12 октября 2022

Анна Андреева (ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ): «Потребители сейчас готовы пробовать новые товары и бренды»

Анна Андреева (ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ): «Потребители сейчас готовы пробовать новые товары и бренды»

Трансформация рынка и изменения покупательского спроса открывают перед производителями детских товаров новые возможности, считает Анна Андреева, директор по стратегическому развитию компании «Лаборатория безопасности» (бренд Safe and Care for kids, детская натуральная косметика для детей с первых дней жизни).

Анна, в какой степени в 2022 году российскую индустрию детских товаров затронул экономический кризис?

Дополнительные вызовы 2022 года ускорили ход серьезной трансформации, которая началась несколькими годами раннее в связи с падением уровня доходов населения. В сегменте детской косметики производители, чтобы остаться на рынке, пересматривают всю производственную цепочку: используемые ингредиенты, упаковку, дизайн, фокусные продукты, логистику, коммуникации с потребителями и т. п.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

Да, соответствуют.

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Для производителей детской косметики основными вызовами стали санкции на косметические компоненты, в большей степени это активные ингредиенты, которые определяют основные потребительские свойства товаров. Кроме того, существенно сказывается значительное удорожание упаковки и логистики, а также снижение потребительских требований к качеству (реакция на падение доходов населения).

Анна Андреева (ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ): «Потребители сейчас готовы пробовать новые товары и бренды»

Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?

Готовность потребителей пробовать новые товары и бренды, если они вписывается в семейный бюджет. Покупатели готовы попробовать новые продукты, и, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, можно обойтись без значительных рекламных затрат. Раньше такое было невозможно: потребители больше реагировали на ТВ-рекламу и на те бренды, которые на слуху.

Как в последнее время меняются покупательские предпочтения?

Исходя из наших наблюдений, есть тенденция к смещению спроса в более дешевые сегменты. Продукцию премиум-сегмента этот процесс пока не затронул, а вот средний сегмент уменьшается и перетекает в эконом. Потребители готовы жертвовать качеством (до определенного уровня), чтобы уложится в свой бюджет.

Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Постоянный поиск новых идей и решений, а также поддержание заявленного уровня качества.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Самый главный негативный фактор – это неопределенность»
Следующий материал
Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды

#KIDSOBOZ 2022, #Safe and Care for kids, #Анна Андреева, #детская косметика, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Лаборатория безопасности, #мнение рынка