Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 344.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 декабря 2017

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям

Уважаемые коллеги!

Приглашаем руководителей по информационной политике и коммуникациям принять участие в заседании профильного Комитета.

Ключевые вопросы:

1. О коммуникационной программе "Индустриальная карта Игропрома России" 

2. О формировании общеотраслевого календаря событий индустрии товаров и услуг для детей

3. О программе повышения квалификации специалистов по маркетингу и PR

 

Дата и время проведения: 19 января 2018 года, 11:00 - 13:00

Место проведения: Малый Конюшковский переулок, дом 2, Точка кипения Агентства стратегических инициатив.

Регистрация участников осуществляется в системе Leader-id (пройти регистрацию по ссылке). В случае первой регистрации, необходимо пройти первичную регистрацию, а затем подтвердить свое участие в данном мероприятии.

Участники заседания:

Руководители по информационной политике и коммуникациям, маркетингу и PR

Справка:

Комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ - экспертно-координационная площадка по вопросам внешних и внутренних коммуникаций Ассоциации, взаимодействию со средствами массовой информации, реализации общественно значимых и совместных программ участников ассоциации. 

Консолидирует повестку по вопросам развития репутационного капитала и продвижения брендов индустрии товаров и услуг для детей, профессиональных стандартов и образовательных программ специалистов в сфере коммуникаций ИДТ, проведения отраслевых мероприятий.

Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на  развитие индустрии  детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Проект содержит четыре  раздела:
Раздел 1. «Коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции»;
Раздел 2. «Внедрение технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров»;
Раздел 3. «Создание системы современных инфокоммуникационных технологий проекта»;
Раздел 4. «Создание отраслевой библиотеки». 

Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках  «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижени

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Клуб директоров АИДТ: путь к наилучшим результатам через взаимную поддержку и общие проекты
Следующий материал
Ученики образовательного центра «Самолет» побывали на экскурсии в офисе ГК «Рики»

#Комитет по информационной политике и коммуникациям, #Комитет по СМИ, #новости АИДТ