Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 479.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 305.00
6 ВЕСНА 304.00
7 Колорит (Lori) 260.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 195.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
20 октября 2017

Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары

Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары

В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.

Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает ежемесячно 20 миллионам покупателей находить и выбирать товары в более чем 20 000 российских и зарубежных магазинах, проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за третий квартал 2017 года.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос больше всего вырос в таких категориях, как игрушки и игры (почти в 2,5 раза), гигиена полости рта (в 2,3 раза), детские треки и авторалли (в 1,9 раза). Не изменился интерес пользователей к детским кубикам, игровым наборам и фигуркам, а также наборам цветной бумаги – ими интересовались столько же, сколько и в прошлом году. 

Средний чек для многих популярных товаров снизился, однако изменения коснулись в основном и так сравнительно недорогих покупок – машинки и техника, надувные игрушки, канцелярские товары. Из крупных товаров заметное снижение среднего чека – на 70% - наблюдается только в категории Коляски. Увеличение же среднего чека в ряде категорий за прошедший год было весьма ощутимым. Так, за товары для детского спорта пользователи стали платить в 5 раз больше, за кроватки – в 4 раза. 

Самый большой ассортимент товаров магазины предлагали в разделах Конструкторы, Настольные игры, Игровые наборы и фигурки, Коляски, а также Машинки и техника.

Среди одежды для детей по сравнению с третьим кварталом прошлого года больше всего вырос спрос на колготки, куртки и толстовки. Потеряли в популярности за этот период жакеты, ползунки, а также платья и юбки. 

Самый большой выбор моделей магазины предлагали покупателям платьев, футболок, боди, верхней одежды и брюк. 

Снижение и увеличение среднего чека на отдельные виды детской одежды было за год достаточно равномерным. Так, за брюки и шорты покупатели стали платить на 39% больше, за белье – на 36%, за жакеты – на 35%. При этом распашонки в среднем стали обходиться на 32% дешевле, комбинезоны – на 30%, джинсы – на 18%. 

В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie и Huppa. Последний вернулся в тройку, вытеснив бренд playToday, занимавший третье место в первом полугодии 2017 года. 

Среди самых популярных брендов игрушек первые два места по-прежнему остаются за Lego и DJI. А вот на третье место вышел бренд Zapf Creation, потеснив Hasbro. 

Товары для мам и малышей пользователи чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Philips AVENT. Последний сместил на четвертое место бренд Chicco. 

Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам четвертого квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского ритейла» (http://www.retail4kids.ru), на котором 22 и 23 ноября будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Контакты АИДТ:

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

pr@acgi.rudoc@acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Учебное оборудование в системе государственных закупок: доверять нельзя проверять.
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Исследования онлайн-продаж детских товаров, #исследования рынка детских товаров, #новости АИД, #Яндекс.Маркет