Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 306.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 сентября 2017

Выбор профессии – важное дело!

Выбор профессии – важное дело!Выбор профессии – важное дело!

Проблема выбора профессии встает перед каждым молодым поколением, важно подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии, -считают преподаватели Лицея №1547 города Москвы Королева Е.С. и Филипенко Д.В. На уроках и внеклассных занятиях преподаватели формируют у учащихся позитивное отношение к труду; развивают интерес к профессиям различных отраслей; знакомят с правилами выбора профессии. Так, например, на уроках спецкурса «Программирование» обучающиеся познакомились с профессиями "Программист" и «Инженер-проектировщик системы Интернет вещей». В ходе занятий ребята разрабатывали проекты помещений с элементами «умного дома». Цель данного проекта – разграничение пространства жилого дома на отдельные зоны с дальнейшей разработкой оптимизации ресурсов семьи. Для этого в комнатах размещались, например, датчики движения для регулирования освещения и датчики, регулирующие жалюзи. Перейдя от виртуальных датчиков к реальным, ученики на примере набора СКАРТ ЛАБ Умный дом "Подлодка" познакомились с датчиками огня, дыма, освещенности, протечек, расстояния, давления и движения.  
Попробовав себя в качестве инженеров-разработчиков, ребята создали робота-уборщика, незаменимого в быту. Навыки программирования будущие инженеры успешно развивают не только на уроках, но и при посещении увлекательных марафонов и мастер-классов. 8 сентября обучающиеся 7А(2), 7Б(2) классов с классными руководителями Королевой Е.С. и Филипенко Д.В. приняли участие в Робомарафоне – 2017 «Затерянный марсоход». Ребята не только собирали и программировали роботов, а также, что не менее важно, учились взаимодействовать в команде. 
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые интерактивные игрушки Little Live Pets.
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI