13 июля 2017

«Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

«Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

Мультсериалы «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» появятся в онлайн-кинотеатре Netflix. Об этом сообщает американскому изданию Variety ведущий  дистрибутор детского и семейного контента Imira Entertainment Toonz Media.

В преддверии рынка MIFA в Аннеси  Imira обнародовала ряд сделок, подписанных с ключевыми международными телекомпаниями и онлайн-платформами.

Также стало известно, что популярный корейский анимационный сериал «Врумиз» получит распространение на территории Италии. Мультфильм будет показывать телеканал Turner.

«2017 год является исключительным для нашей компании с точки зрения дистрибуции, закрывая этот финансовый период  с 70-ти процентным  ростом продаж, в основном благодаря вновь возникающим и консолидирующим цифровым платформам»,  рассказывает Variety генеральный директор Imira Серхи Рейт.

Источник -  Variety.com

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Лига Watchcar - новый анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу автомобильной корпорации Hyundai Motor Company и реализованный совместно с продакшн партнерами – INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation. Реальные модели популярной линейки автомобилей Hyundai, стали прототипами автомобильных персонажей бренда.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Картины по номерам ТМ Сонет: стань художником
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music