Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
25 июля 2017

Весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж

Весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж

В мае агентство Megalicense Entertainment получило право открывать официальные Fan Shop и продавать лицензии на использование символики Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) в России. Его гендиректор Захар Назаренко рассказал “Ъ” об итогах прошедшего кубка и планах на будущее мировое первенство.

Фото: Пресс-служба Megalicense Entertainment

— Какую выручку удалось получить вашим магазинам за время кубка?

— Конкретные цифры по выручке мы не раскрываем, но показатель каждой точки оказался выше наших прогнозов. Можно сказать, что наши официальные лицензионные магазины прошли проверку перед ЧМ-2018. Пока открыто четыре магазина: по одному — в Москве и Казани, два — в Санкт-Петербурге. И мы ищем партнеров для расширения сети.

— Какой средний чек продемонстрировали магазины? Какие товары, категории пользовались наибольшим спросом?

— Для каждого магазина показатель разный, в среднем 1–3 тыс. руб. Самый популярный товар — плюшевый волк Забивака. Образ очень нравится и детям, и взрослым, и все товары с его изображением улетали. Наибольшую долю в продажах заняли футболки с символикой кубка и чемпионата в России, а также классическая сувенирная продукция — магниты.

— Как конкретные матчи влияли на спрос в ваших магазинах?

— Лучшая выручка, конечно, была в день матча и накануне. Но для Москвы не менее важной оказалась погода: в ураган посетителей было меньше. Основные покупатели — россияне. Но и иностранных туристов было много. Причем не только активных болельщиков. Неожиданно высокий интерес показала молодая женская аудитория. Кстати, со спросом на детские товары мы не угадали — весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж.

— Сегодня у вас четыре магазина Official Fan Shop. Сколько магазинов и где вы намерены открыть к самому чемпионату и кто профинансирует их запуск?

— Мы лицензионное агентство, получившее право на продажу лицензии и развитие розничной программы всей продукции с символикой кубка и чемпионата в России. Из тех четырех магазинов, которые были открыты к кубку, только один, в Москве, был открыт нами, остальные — нашими сублицензиатами на их средства. К ЧМ мы планируем открыть не менее 100 магазинов. В каждом из 11 городов проведения магазины будут обязательно, но есть запросы и от других городов.

— Сколько в среднем составляют затраты на открытие одного официального Fan Shop?

— Показатель сильно варьируется в зависимости от региона, места расположения в городе, формата магазина, а также торгового оборудования. Могу сказать, что минимальные траты на переоборудование магазина при наличии у партнера своей розницы составят от 200 тыс. до 500 тыс. руб. в зависимости от размера объекта и при наличии качественного торгового оборудования, которое должно соответствовать стандартам FIFA.

— Что будет с магазинами после завершения мундиаля? Сколько они будут работать?

— На практике магазины работают примерно две-четыре недели после окончания турнира, дальше в зависимости от локации партнеры или закрывают, или переоборудуют в другие форматы.

— Помимо открытия магазинов вы можете продавать лицензии на производство товаров с символикой ЧМ-2018?

— Да, в наших планах до конца лета заключить соглашение с 40 партнерами. Мы уже договорились о проекте direct-to-retail со «Спортмастером» и O’stin, когда сеть получает право самостоятельно производить продукцию в нескольких категориях. Ранее подписали контракт с обувным производителем и продавцом Zenden. В категории «посуда» сотрудничаем в том числе с Luminarc.

— Кого-то из федеральных FMCG-ритейлеров планируете привлекать к сотрудничеству?

— Интерес со стороны федеральных сетей высокий. Мы ведем переговоры, в частности, с Х5 Retail Group, «Лентой», «Магнитом», «О’кей», Metro Cash & Carry. С ними мы обсуждаем не только лицензионную программу, но и возможности открытия официальных розничных магазинов, например, выделение спецотделов под продукцию чемпионата. Кроме того, для них также доступна direct-to-retail лицензия. У FIFA есть очень успешный пример сотрудничества с сетью Lidl во время чемпионата мира-2014. Тогда продажи лицензионной продукции показали очень впечатляющие результаты, несмотря на то что товар реализовывался в Европе, а соревнования проходили в Бразилии.

Интервью взяла Анастасия Дуленкова, https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
MILANовая лихорадка
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#детские лицензии, #лицензирование в ИДТ, #новости участников АИДТ