Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
26 декабря 2016

В сегменте интернет-торговли детскими товарами конкуренция возрастает

В условиях кризиса многие детские ритейлеры стали возлагать значительные надежды на интернет как канал продаж, способный в условиях падения потребительского спроса обеспечить дополнительный рост оборота компаний за счет доступа к более широкой аудитории покупателей. В надежде на это, в 2014-2015 годах ряд оффлайн-ритейлеров стали активно развивать интернет-продажи. О данной тенденции подробно говорится в отчете РБК Исследования рынков «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016».
Большую угрозу для новых проектов оффлайн-игроков в интернет-пространстве представляют мультибрендовые интернет-магазины, обладающие большой узнаваемостью и широким ассортиментным рядом. Конкуренцию «новичкам» рынка оказывают и трансграничные интернет-гиганты. В поиске более выгодных цен, а также более широкого ассортимента многие продвинутые отечественные интернет-пользователи стали отдавать предпочтения покупкам на AliExpress, eBay, Amazon и прочих зарубежных онлайн-площадках.
Таким образом, на сегодняшний день конкуренция в сегменте интернет-торговли детскими товарами лишь возрастает. Однако, следует отметить и то, что данный канал продаж все еще имеет значительный потенциал роста за счет продолжающегося увеличения интернетизации страны. По оценкам РБК Исследования рынков, в текущем году ожидается рост онлайн-продаж детских товаров на уровне 7-8% (в реальном выражении), в то время как в целом по рынку аналогичный показатель вряд ли окажется выше 1%. О неисчерпанном потенциале говорит и доля интернет-продаж детских товаров, которая пока составляет не более 4-5% от оборота всего рынка. Отметим, что объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году оценивается агентством в 52,2 млрд руб.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Раскраски для малышей от Hatber
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru