Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 307.00
6 ВЕСНА 305.00
7 Колорит (Lori) 261.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 октября 2017

Утвержден новый план реализации Стратегии развития индустрии детских товаров

Утвержден новый план реализации Стратегии развития индустрии детских товаров

Распоряжением Правительства Российской Федерации от "25" октября 2017 года № 2346-р утвержден новый План мероприятий на 2016-2020 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров включена в состав соисполнителей Плана. 

В план внесены новые предложения:

- разработка и утверждение федерального приоритетного проекта "Формирование нового качества товаров и услуг для инфраструктуры детства";

- разработка механизмов реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года в
региональных программах развития промышленности, в том числе тиражирование лучших практик;

- формирование собирательных классификационных группировок деятельности индустрии детских товаров;

- мониторинг достаточности финансовых ресурсов, необходимых для безусловного выполнения Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года;

- совершенствование материально- технического оснащения учреждений системы образования через
унифицированные модульные классы в рамках плана по импортозамещению;

- подготовка предложений по механизму поддержки потребительского спроса на детские товары (введение карт (сертификатов) на детские товары российского производства);

- разработка механизма поддержки производителей детских товаров, использующих образы отечественной 
мультипликации;

- разработка Стратегии развития индустрии детских товаров до 2030 года.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания Baby-Trade и Baby-Vaшка заберёт страхи из детских больниц.
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Минпромторг, #новости АИДТ, #Стратегия развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров