Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 300.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
12 января 2018

Центр переговоров на Международной выставке KIDS EXPO 2018

Центр переговоров на Международной выставке KIDS EXPO 2018

Ежегодная выставка, организуемая КВК «РУСЭКСПО», рассчитана на широкий круг представителей детской индустрии и призвана объединить на одной площадке производителей, федеральные сети, образовательные учреждения, деятельность которых связана с товарами и услугами для детей, а также конечных потребителей продукции.

KIDS EXPO 2018 проводится при поддержке органов государственной власти, общественных организаций, профильных федеральных министерств, экспертных групп по вопросам научной и образовательной деятельности.

Цель выставки - продвижение качественных и безопасных российских детских товаров и услуг на всей территории Российской Федерации, стран СНГ и Евразии, и получение компаниями-производителями реального результата в виде увеличения финансовых показателей. Выставка рассчитана на максимально широкую целевую аудиторию как внутри, так и вне страны.

Выставка особенно актуальна для производителей, среди которых:

  • предприятия, фабрики, руководствующиеся патриотическими мотивами и стремящиеся производить конкурентоспособные товары для детей по отношению к закупкам импортной продукции;
  • компании, чья деятельность направлена на извлечение прямой или косвенной коммерческой выгоды от участия в выставке;
  • производители, заинтересованные в сбыте собственной продукции крупным оптом в федеральные сети, а также через посреднические организации и предприятия;
  • крупные предприятия и известные бренды, принимающие участие в выставке в качестве генеральных партнеров в имиджевых целях.

Каждой категории предлагаются индивидуальные форматы сотрудничества, приносящие действительную пользу от участия.

Ключевое направление мероприятия - общая каталогизация российских компаний и формирование пула доброкачественных производителей, способных стать прочной основой для формирования нового имиджа России.

Основными задачами выставки KIDS EXPO являются:

  • создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на рынке;
  • проведение анализа текущего состояния и перспектив развития детской индустрии в России; 
  • обеспечение безопасности и контроль высокого качества детского ассортимента;
  • повышение  доступности  детских товаров;
  • проведение прямых индивидуальных переговоров с закупщиками

Центр деловых контактов: прямые переговоры производителей и заказчиков

9 июня состоятся переговоры производителей с розничными сетями с целью увеличения объемов продаж.

Бизнес-пространство создано для налаживания связей между поставщиками и закупщиками и актуально для обеих сторон детский индустрии. В результате переговоров, производители, заинтересованные в сбыте продукции, смогут заключить выгодные контракты, поддержать прежние и наладить новые деловые контакты. Каждый производитель сможет произвести переговоры с такими компаниями, как OZON, Детский мир, Ашан, Лукоморье, Hammleys, Фамилия, Кораблик, Будумамой, ВотОнЯ, Дочки-сыночки, Кенгуру и другие.

Демонстрация продукции на стенде и участие в переговорах позволят производителю за 2 дня повысить лояльность к компании, привлечь новых потребителей, увеличить продажи, задействовав основные маркетинговые активности.

Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для расширения профессиональных связей и поиска новых партнеров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинка - Аппликации бусинами Принцессы
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music