Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
17 апреля 2017

ТМ Choupette названа «Лучшей СТМ детских товаров» на Премии Private Label Awards 2017

ТМ Choupette названа «Лучшей СТМ детских товаров» на Премии Private Label Awards 2017

Накануне своего десятилетия ТМ Choupette получила очередной заслуженный подарок. В рамках выставки Собственная Торговая Марка прошла одноименная премия, и уже многими любимый детский бренд Choupette удостоился высочайшей награды от PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) и был признан "Лучшей Торговой маркой детских товаров".

ТМ Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. На рассмотрение экспертному совету было представлено более 450 брендов из разных отраслей: продукты питания, одежда, обувь, детские товары, косметика и парфюмерия, бытовая химия, фармацевтика и др. Победа ТМ Choupette в номинации «Лучшая СТМ Детских Товаров» подтверждает амбициозные планы бренда.

За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стлал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год стоит расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки. 

"Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак "Сделано в России", действительно, становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, - комментирует премию Кирилина Анна, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. - Мы рады, что причастны к тому, что делаем детство наших детей красивым и комфортным."

ТМ Choupette названа «Лучшей СТМ детских товаров» на Премии Private Label Awards 2017
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Каждая третья бутылочка, купленная мамами в России - это "Курносики"
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга