Технические решения для маркетолога товаров и услуг для детей
6 июля российский офис компании Google и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проведут специализированную сессию для специалистов в сфере маркетинга товаров и услуг для детей.
К участию в программе приглашаются специалисты по маркетингу индустрии товаров и услуг для детей, преимущественное право на участие - российским производителям детских товаров и брендов. Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru) Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - info@acgi.ru до 30 июня 2017 года. Участие в программе открытое, без оплаты организационного и иных взносов. Справочно: Компания Google была основана в 1998 году и открыла свое представительство в России в 2005 г. Google предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. C 2006 г. владеет видеохостингом YouTube. Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России. За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие. Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Школа трейд-маркетинга от Детского мира | Следующий материал BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024 |
#kidsdigital, #детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2039НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20922НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20255НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20261НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2063НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2061НравитсяВсего 25 человек25
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 13
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 14НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 45
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 52
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 64
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 101НравитсяВсего 1 человек1