Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 ноября 2016

Тачки против Маши: какие герои становятся товарами

Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Некоторые товары, которые представлены* на Яндекс.Маркете, используют образы персонажей книг, фильмов, компьютерных игр, мультиков и других художественных миров. Например, рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы, майки с героями «Звёздных войн» и многое другое. Всего на Маркете можно найти представителей нескольких сотен произведений. Мы выбрали 100 распространённых брендов** и выяснили, с какими товарами они чаще всего встречаются.
Товары
Среди огромного количества предложений на Маркете товаров с персонажами не так много — менее 1%, однако в абсолютных числах их более 760 тысяч. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. В категории «Игровые наборы и фигурки» таких предложений около трети, а в категории «Игрушки для девочек» каждая четвёртая игрушка не просто игрушка, а какой-нибудь персонаж.
Кроме игрушек различные герои часто встречаются в одежде — причём в мужской и женской одежде их больше, чем в детской. В основном за счёт огромного количества футболок и толстовок. На третьем месте — товары для дома. Тут персонажи чаще всего попадаются в категории «Текстиль» (постельное бельё, скатерти, полотенца и т. д.).
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Из почти 2,5 тысячи категорий товары с персонажами присутствуют в 940. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Услугах» и «Авто» — хотя там их мало. По доле категорий с персонажами художественных произведений лидируют разделы «Детские товары» и «Подарки и цветы», 76% и 75% категорий соответственно.
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Персонажи
Три самые популярные вселенные среди товаров в целом — это эпопея «Звёздные войны», «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь».
«Звёздные войны» — это в первую очередь конструкторы (Lego). Самая большая не игрушечная категория, связанная со «Звёздными войнами», — мужские футболки. Персонажей «Тачек» очевидно больше всего среди машинок, а вот Маша и Медведь, оказывается, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба — это чудо» (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.
С другой стороны, если вы покупаете куклу, то проще всего будет найти Барби или Lalaloopsy. Рюкзаков больше всего со свинкой Пеппой. На кедах специализируются Angry Birds, а если вы ищете парту или стул, скорее всего, они будут бренда «Маша и Медведь». Впрочем, во всех этих товарных категориях достаточно большой выбор персонажей. Но вот если вам нужны брендированные электробигуди или вафельница, то единственный вариант — феи Winx.
Лидеры по количеству охваченных товарных категорий — машинки-тачки, Микки Маус и кошка Китти (бренд Hello Kitty). Товары с этими персонажами можно найти в 300–400 категориях, от снегокатов до электрических зубных щёток и от мусорных вёдер до обоев.
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Как правило, бренды лучше представлены в детских товарах. Для 73% рассмотренных брендов наиболее многочисленный раздел — детский. Второй по распространённости раздел — одежда. Там представлены уже менее детские бренды — например, «Игра престолов» и «Доктор Кто».
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Девочки и мальчики
В двух наиболее брендированных категориях — «Игрушки и игры» и «Одежда, обувь, аксессуары» — товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Для этих товаров существуют даже отдельные категории. Мужская и женская одежда очень похожи — и по количеству предложений в более мелких товарных категориях, и по набору брендов. В основном это супергерои, Варкрафт и «Звёздные войны».
А вот игрушки для мальчиков и для девочек различаются очень сильно. Игрушек «для мальчиков» почти в три раза больше, при этом среди игрушек «для девочек» в три раза больше брендированных. Каждая четвёртая игрушка «для девочек» относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек «для мальчиков» таких только 4%.
Среди 10 самых популярных брендов в игрушках для мальчиков и девочек нет ни одного пересечения. У девочек преобладают кукольные бренды, а у мальчиков — транспорт и роботы.
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
*Товарное предложение — это конкретный товар в определённом магазине. Один и тот же товар в пяти разных магазинах — это пять товарных предложений. Всего на Яндекс.Маркете доступно более 120 миллионов товарных предложений.
**Обычно сначала создаётся художественное произведение, а потом образы оттуда начинают использовать при производстве различных товаров. В некоторых случаях наоборот — сначала появляются игрушки, а потом про них делают мультфильмы, игры и всё остальное. Так было, например, с Барби и куклами Monster High. Мы брали оба варианта.
По данным Яндекс.Маркета, сентябрь 2016
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Серия книжек с наклейками "Играем в прятки"
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru