Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 февраля 2017

III Народная премия детских товаров «Выбор родителей» на старте!

III Народная премия детских товаров «Выбор родителей» на старте!

С 1 января 2017 года в России стартовала III ежегодная Народная премия детских товаров «Выбор родителей». Впереди долгий путь длиной в девять месяцев, за которые должно пройти три этапа: «Народное голосование», в рамках которого организаторы планируют собрать не менее 10 000 анкет, «Мнение профессионалов» и «Детские товары как лекарства».
Какие номинации будут в 2017 году? Всего их запланировано десять:
1. «Сон малыша»
2. «Детская комната»
3. «Безопасный дом»
4. «Прогулка»
5. «Поездки»
6. «Кормление»
7. «Игры и игрушки»
8. «Вода-вода»
9. «Средства гигиены»
10. «Товары для мамы».
Внутри каждой номинации будет рассмотрено по пять позиций. Как отмечают организаторы, их тоже выбирали родители. В декабре 2016 года организатор премии Татьяна Буцкая провела анкетирование. Его целью было выявление товаров, при выборе которых будущим родителям было бы интересно мнение уже состоявшихся мам и пап. По результатам этого опроса было отобрано 50 позиций, которые будут оцениваться в 2017 году.

III Народная премия детских товаров «Выбор родителей» на старте!

Первые итоги «Выбора родителей -2017» Татьяна Буцкая подвела на бренд-конференции Munchkin «Тенденции и тренды в продвижении товаров для младенцев в РФ»:
— Голосование в первой номинации стартовало в самом начале года и с первых же дней стало набирать серьезные обороты. В очередной раз мы доказываем, что хорошая идея, которая делается с любовью к потребителям, может заставить сотни человек оторваться от праздничного «Оливье» и потратить почти 10 минут на заполнение анкеты. Поверьте, 10 минут — это много!
Голосование по каждой номинации идет 14 дней.
Итоги первой номинации «Сон малыша» компания «Testograf» (на площадке которой проводится заполнение анкеты, они же подсчитывают голоса) предоставила в срок, и вот мы уже можем делать первые выводы. В опросе приняло участие 1115 человек, из которых «полезных» оказалось 80%: жители РФ, являющиеся родителями. Средний возраст — 25-34 года. Место жительства — 117 городов России! Мы гордимся этой цифрой, показывающей, что народная премия детских товаров «Выбор родителей» вышла за пределы двух столиц. Жителей Москвы оказалось всего 38%, Питера — 7, 55%. Расширение ареала проживания наших народных экспертов связано с проникновением «» в малые города и села, а также с активным использованием для рекламы премии платформы «Вконтакте».
В номинации «Сон малыша» были рассмотрены пять товаров:
1. кроватка
2. постельное белье
3. матрасы, позиционеры, коконы
4. пустышки
5. мобили.
По данным организаторов, именно эти товары ассоциировались со сном у народных экспертов.
III Народная премия детских товаров «Выбор родителей» на старте!


Какие же получились результаты? Согласно голосованию, самыми популярными товарами оказались пустышки Philips Avent и Nuk, Cocoonababy от Red Castle, мобили Fisher Price и Tiny Love. Этой продукции говорят «ДА» большинство опытных родителей. При выборе пустышек 71% опрошенных опирается на чужое мнение: врачей, подруг, блогеров. Несмотря на то, что позиции бренда Philips Avent достаточно сильны, организаторы премии отмечают каждый год его небольшое падение. «На пятки» ему наступают сразу несколько сильных марок — Nuk, Pigeon, «Курносики». "Кто сможет убедить потребителя в большем количестве своих преимуществ, тот и станет выбором будущих родителей через несколько лет", — заявляет Татьяна Буцкая. Компания Red Castle совершила революцию в мире матрасов и позиционеров, введя понятие «кокон». Сейчас появляются ее последователи, которые вдохновились удачей создателей коконбейби, но им будет достаточно сложно с ним конкурировать, считают организаторы. 73% родителей выбирают матрасы, позиционеры, коконы, полагаясь лишь на свое мнение, причем 35% готовы покупать б/у. Дальше следуют две цифры, на которые нужно обратить особое внимание: не помнят название марки — 42% родителей, а Сocoonаbaby называют лучшим в этой номинации 25%. "Это очень сильные лидерские позиции", — говорит Татьяна Буцкая. Мобили организаторы народной премии оценивали и в прошлом году. Победителями стали Tiny Love c поддержкой 58% опрошенных и Fisher Price — с заслуженными 14%. В этом году победители те же, но проценты несколько изменились 39,3% и 19,5% соответственно. "Chicco догоняет! Кстати, купить мобиль, бывший в употреблении, так же не зазорно, как и кроватку. Более 60% родителей готовы рассмотреть такой вариант", — отмечает Татьяна Буцкая. Среди кроваток не оказалось ни одного явного лидера. Более 26,9% не помнят название своей кроватки, почти каждый второй родитель готов купить кроватку б/у. По этой категории организаторы планируют проводить дополнительные исследования. Постельное белье родители выбирают, опираясь на чужое мнение — 87% опрошенных, готовы покупать только новое — 96% респондентов и почти 37,4% не помнят его названия. "Вероятно, постельное белье является подарком: красивым, не очень дорогим и всегда нужным. В любом случае, это очень сильная позиция для вывода новых марок," — полагает Татьяна Буцкая. Восходящая звезда сегодня на небосклоне детских товаров, по данным организаторов, – Ikea. "Кроватка, постельное белье, матрац — эти товары родители часто покупают в Ikea и остаются ими довольны, отмечая, что это «хорошее качество — за адекватную цену». Кстати, именно в этих товарных категориях самый низкий процент знания марок. Тут есть, над чем задуматься производителям детских товаров", — резюмируют организаторы. Подведение итогов голосования второй номинации «Детская комната» ожидается в начале февраля. Голосование за манеж, комод, стульчик для кормления, шезлоги/укачиватели, увлажнители воздуха для детской комнаты продлится до 30 января 2017 года на официальном сайте премии.

KidsOboz.ru — информационный партнер премии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music