ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1347.04
2 ФК «Форум» 829.50
3 Рельеф-Центр 819.80
4 Я РАСТУ ТОЙЗ 767.47
5 Юнитойс МСК 684.71
6 Десятое Королевство 676.00
7 Мир детства 672.00
8 Гранд Экспо 667.12
9 Шупет (Choupette) 644.10
10 MERLION 609.00
11 Targi Kielce S.A. 602.31
12 ГеоДом 596.50
13 Феникс+ 579.80
14 Сервис Торг 565.70
15 Грат-Вест 549.72
16 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 531.80
17 Гамма, ОАО 528.70
18 Messe Frankfurt (HK) Ltd 527.50
19 Колобанга Медиа 522.70
20 ФАРМ 494.30
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
10 980 РУБ
Фев
20
2017 г

III Народная премия детских товаров «Выбор родителей» на старте!


С 1 января 2017 года в России стартовала III ежегодная Народная премия детских товаров «Выбор родителей». Впереди долгий путь длиной в девять месяцев, за которые должно пройти три этапа: «Народное голосование», в рамках которого организаторы планируют собрать не менее 10 000 анкет, «Мнение профессионалов» и «Детские товары как лекарства».

Какие номинации будут в 2017 году? Всего их запланировано десять:

1. «Сон малыша»
2. «Детская комната»
3. «Безопасный дом»
4. «Прогулка»
5. «Поездки»
6. «Кормление»
7. «Игры и игрушки»
8. «Вода-вода»
9. «Средства гигиены»
10. «Товары для мамы».

Внутри каждой номинации будет рассмотрено по пять позиций. Как отмечают организаторы, их тоже выбирали родители. В декабре 2016 года организатор премии Татьяна Буцкая провела анкетирование. Его целью было выявление товаров, при выборе которых будущим родителям было бы интересно мнение уже состоявшихся мам и пап. По результатам этого опроса было отобрано 50 позиций, которые будут оцениваться в 2017 году.


Первые итоги «Выбора родителей -2017» Татьяна Буцкая подвела на бренд-конференции Munchkin «Тенденции и тренды в продвижении товаров для младенцев в РФ»:

— Голосование в первой номинации стартовало в самом начале года и с первых же дней стало набирать серьезные обороты. В очередной раз мы доказываем, что хорошая идея, которая делается с любовью к потребителям, может заставить сотни человек оторваться от праздничного «Оливье» и потратить почти 10 минут на заполнение анкеты. Поверьте, 10 минут — это много!

Голосование по каждой номинации идет 14 дней.

Итоги первой номинации «Сон малыша» компания «Testograf» (на площадке которой проводится заполнение анкеты, они же подсчитывают голоса) предоставила в срок, и вот мы уже можем делать первые выводы. В опросе приняло участие 1115 человек, из которых «полезных» оказалось 80%: жители РФ, являющиеся родителями. Средний возраст — 25-34 года. Место жительства — 117 городов России! Мы гордимся этой цифрой, показывающей, что народная премия детских товаров «Выбор родителей» вышла за пределы двух столиц. Жителей Москвы оказалось всего 38%, Питера — 7, 55%. Расширение ареала проживания наших народных экспертов связано с проникновением «Instagram» в малые города и села, а также с активным использованием для рекламы премии платформы «Вконтакте».

В номинации «Сон малыша» были рассмотрены пять товаров:

1. кроватка
2. постельное белье
3. матрасы, позиционеры, коконы
4. пустышки
5. мобили.

По данным организаторов, именно эти товары ассоциировались со сном у народных экспертов.

Какие же получились результаты?

Согласно голосованию, самыми популярными товарами оказались пустышки Philips Avent и Nuk, Cocoonababy от Red Castle, мобили Fisher Price и Tiny Love. Этой продукции говорят «ДА» большинство опытных родителей. При выборе пустышек 71% опрошенных опирается на чужое мнение: врачей, подруг, блогеров. Несмотря на то, что позиции бренда Philips Avent достаточно сильны, организаторы премии отмечают каждый год его небольшое падение. «На пятки» ему наступают сразу несколько сильных марок — Nuk, Pigeon, «Курносики». "Кто сможет убедить потребителя в большем количестве своих преимуществ, тот и станет выбором будущих родителей через несколько лет", — заявляет Татьяна Буцкая.

Компания Red Castle совершила революцию в мире матрасов и позиционеров, введя понятие «кокон». Сейчас появляются ее последователи, которые вдохновились удачей создателей коконбейби, но им будет достаточно сложно с ним конкурировать, считают организаторы. 73% родителей выбирают матрасы, позиционеры, коконы, полагаясь лишь на свое мнение, причем 35% готовы покупать б/у. Дальше следуют две цифры, на которые нужно обратить особое внимание: не помнят название марки — 42% родителей, а Сocoonаbaby называют лучшим в этой номинации 25%. "Это очень сильные лидерские позиции", — говорит Татьяна Буцкая.

Мобили организаторы народной премии оценивали и в прошлом году. Победителями стали Tiny Love c поддержкой 58% опрошенных и Fisher Price — с заслуженными 14%. В этом году победители те же, но проценты несколько изменились 39,3% и 19,5% соответственно. "Chicco догоняет! Кстати, купить мобиль, бывший в употреблении, так же не зазорно, как и кроватку. Более 60% родителей готовы рассмотреть такой вариант", — отмечает Татьяна Буцкая.

Среди кроваток не оказалось ни одного явного лидера. Более 26,9% не помнят название своей кроватки, почти каждый второй родитель готов купить кроватку б/у. По этой категории организаторы планируют проводить дополнительные исследования.

Постельное белье родители выбирают, опираясь на чужое мнение — 87% опрошенных, готовы покупать только новое — 96% респондентов и почти 37,4% не помнят его названия. "Вероятно, постельное белье является подарком: красивым, не очень дорогим и всегда нужным. В любом случае, это очень сильная позиция для вывода новых марок," — полагает Татьяна Буцкая.

Восходящая звезда сегодня на небосклоне детских товаров, по данным организаторов, – Ikea. "Кроватка, постельное белье, матрац — эти товары родители часто покупают в Ikea и остаются ими довольны, отмечая, что это «хорошее качество — за адекватную цену». Кстати, именно в этих товарных категориях самый низкий процент знания марок. Тут есть, над чем задуматься производителям детских товаров", — резюмируют организаторы.

Подведение итогов голосования второй номинации «Детская комната» ожидается в начале февраля. Голосование за манеж, комод, стульчик для кормления, шезлоги/укачиватели, увлажнители воздуха для детской комнаты продлится до 30 января 2017 года на официальном сайте премии.

KidsOboz.ru — информационный партнер премии.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
516 просмотров 516
Автор: ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
Размещено: 20 февраля 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ

Рейтинг компании на портале: 12345 4.88 (оценило: 8 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх