21 марта 2016

Сеть магазинов «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено»!

Сеть магазинов «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено»!
Сеть детских магазинов-студий «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено». Франшизу международного уровня можно купить всего за 295 000 рублей!
Созданный в 2007 году, бренд за прошедшие 8 лет сумел завоевать популярность не только в России, но и в странах СНГ,  Европы, а также в США.
Компания стала лидером рынка товаров и услуг для детей, превзойдя конкурентов по всем параметрам: узнаваемости, количеству точек в сети и обороту. В 2013 году франшиза «Оранжевый слон» включена журналом Forbes в тройку лучших в своем сегменте, а в 2015-ом эта бизнес-модель признана одной из самых выгодных концепций в России.
Детская студия «Оранжевый слон» - это территория творчества и праздника. Здесь можно не только купить материал для творчества, но и заняться этим увлекательным процессом. В нарядных студиях стоят столики и стульчики. Профессиональные аниматоры учат малышей нехитрому процессу лепки. Родители могут поучаствовать в этом увлекательном действе или, пока дети заняты, выбрать одну из ярких коробочек на витринах. Под ТМ «Оранжевый слон» выпускается более 400 наименований продукции для лепки, рисования и декора.   Развивать этот интересный и полезный бизнес сейчас можно на выгодных условиях. Кроме того, франшиза «Оранжевый слон» - это быстрый старт. Магазин запускается за 21 день. Основные требования: регистрация юридического лица и торговая площадка 6-30 м², арендованная на длительный срок.   Для каждой франчайзинговой точки создается индивидуальный дизайн-проект, в соответствии с ним, партнеры компании создают фирменное оборудование. В стоимость 295 тысяч рублей входит: право на бренд, товарный запас на 2 месяца по очень привлекательным ценам, наклейки для оформления оборудования в фирменном стиле. Так же франчайзи предоставляется костюм «Оранжевого слона» для аниматора, сшитый по индивидуальному лекалу из качественного искусственного меха. Исчерпывающая обучающая программа по бизнесу и по платным мероприятиям с детьми. На протяжении всего сотрудничества франчайзи получают консультации по вопросам ведения бизнеса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В магазинах PRENATAL MILANO появился новый бренд - Lucky Child
Следующий материал
Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ