Случайное KidsФото
1 ЯРКО 519.00
2 Группа компаний «Рики» 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 286.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 221.00
14 Рельеф-Центр 213.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 202.00
18 BODO 194.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 ноября 2017

Сегодня в Москве открыли секреты детского ритейла

Сегодня в Москве открыли секреты детского ритейла

Москва, 21 ноября 2017 г. Сегодня в Москве стартовал 5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла», который собрал вместе разных специалистов из ритейла, торговых компаний и производителей товаров для детей. Организатором торгового форума «Секреты детского ритейла» выступает Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) при активном участии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В этом году крупнейшее отраслевое мероприятие впервые проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», который поддержан Минпромторгом России.

Первый день форума «Секреты детского ритейла» проходит на площадках «Детского мира» и группы сетей, входящих в X5 Retail Group, где проходят консультации категорийных менеджеров с представителями поставщиков. Завтра 22 ноября начнет свою работу двухдневная конференция, где участники обсудят в различных форматах самые актуальные вопросы и проблемы взаимодействия поставщиков, торговых сетей и магазинов. Четвертый день форума — 24 ноября вернет участников форума к практическим консультациям с категорийными менеджерами специализированной сети «Дочки-сыночки».

«Повестка форума «Секреты детского ритейла» формируется из наиболее актуальных тем, которые индустрии придется решать в ближайшем будущем. Важно отметить, что это деловое событие, где поставщики и ритейлеры совместно обсуждают ключевые вопросы, которые помогают обоим сторонам координировать свои планы и искать возможности для обоюдного развития. К ним относятся проекты по выпуску СТМ, электронная и дистанционная торговля на собственных торговых площадках и маркетплейсах, цифровое портфолио и унификация представления информации о товарах для детей и многое другое», — прокомментировала начала работы форума Антонина Цицулина, президент НАИР и АИДТ.

В качестве спикеров в конференции выступят представители таких компаний и организаций, как: Минпромторг России, Почта России, Alibaba Group, Яндекс.Маркет, Детский Мир, Дочки Сыночки, Кораблик, X5 Retail Group, ОЛАНТ, eBay, Мосигра, Вагон игрушек, Город Игрушек, Мир детства, NPD Russia, Ipsos Comcon, и многих других.

В программе форума также состоится заседание Клуба директоров и пройдет церемония награждения лучших представителей отрасли «Retail Awards». Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте www.retail4kids.ru.

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Росаккредитация определила приоритеты и сформировала рабочую группу ИДТ
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#детские магазины, #детский мир, #детский ритейл, #новости АИДТ, #российские игрушки, #секреты детского ритейла