KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 940.09
2 Юнитойс МСК 711.86
3 Рельеф-Центр 706.00
4 Гранд Экспо 670.62
5 Мир детства 663.00
6 ФК «Форум» 644.50
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 586.00
8 Сервис Торг 576.00
9 Targi Kielce S.A. 560.06
10 Шупет 533.80
11 Феникс+ 525.00
12 Rusbaby 519.14
13 Десятое Королевство 514.50
14 Гамма, ОАО 501.00
15 ГеоДом 480.50
16 ФАРМ 479.30
17 Вестник лицензионного рынка 475.50
18 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 472.80
19 Мельница, Лицензионное агентство 469.50
20 MERLION 464.10
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Окт
19
2017 г

"Ростелеком" превратит мультфильмы в торговую сеть

Компания "Цифровое Телевидение", которая является совместным предприятием ВГТРК и "Ростелекома", анонсировала запуск торговой сети детских супермаркетов "Мульт". Первый магазин бренда планируется открыть до конца года. В торговых точках нового ритейлера будут продаваться исключительно игрушки российских мультипликационных брендов. При этом планируется, что сеть будет развиваться абсолютно самостоятельно.

В декабре в Москве состоится открытие двух пилотных супермаркетов проекта, а в 2018 году планируется запуск еще десяти магазинов. После этого авторы проекта намерены продавать франшизу бренда. Запуск двух первых магазинов обойдется "Цифровому телевидению" в 15 млн рублей. Площадь каждой торговой точки составит порядка 100 кв. м. Первый магазин начнет работу в столичном торговом комплексе "Ривьера", сообщает RNS со ссылкой заместителя гендиректора "Цифрового телевидения" Сергей Кошлякова.

По мнению Александры Чиркаевой, руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону отдела торговых помещений CBRE в Москве, идея кажется хорошей, так как все дети сегодня смотрят "Смешариков" или "Машу". "Новых мультфильмов много и у каждого какая-то мелочь, связанная с этой тематикой. Срок окупаемости одного магазина составит два−три года", — отметила Чикарева.

Для быстрого запуска и развития проекта компания уже договорилась с собственниками лицензий на все основные российские мультипликационные бренды, включая "Смешариков" и "Машу и медведя". Поставлять товары для будущей сети будут примерно 40 российских компаний, крупнейшая из которых — "Симбат".
Реклама бренда нового ритейлера будет активно транслироваться на собственном телеканале "Мульт", что снизит затраты на покупку эфирного времени. В будущем компания также намерена запустить и одноименный онлайн-магазин.

Директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Ольга Яруллина считает, что перспективы у проекта хорошие, так как на товарах для детей экономят редко. "При этом у детей очень популярны игрушки в виде героев из любимых мультсериалов, из которых планирует сформировать свой ассортимент новая торговая сеть.

"Заявленная площадь магазинов в 100 кв. м также адекватна для узкого товарного ряда. Серьезное конкурентное преимущество сети в области рекламы создает собственный телеканал: сеть существенно экономит на рекламе. Сейчас аудитория телеканала "Мульт" составляет более 10 млн пользователей и на 100% совпадает с целевой аудиторией торговой сети", — подчеркнула эксперт.

Развитие сети будет осуществляться собственными силами "Цифрового Телевидения" без привлечения федеральных партнеров-ритейлеров. В магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и различные игрушки, однако не будут продаваться бытовые детские товары.

Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL, уверена, что отказ от профессиональных партнеров обусловлен своим видением формата магазина, где не будут представлены товары детской гигиены. "В целом это осознанный шаг, однако нельзя сказать, что с точки зрения психологии посещения магазинов предложенный формат кардинально отличается от тех, где товары гигиены представлены. Родители часто ходят в магазины с товарами разных категорий с детьми, чтобы ребенок имел возможность выбрать игрушку. При этом потеря трафика из-за отсутствия в магазине других товаров может быть значительной", — анализирует специалист.

Источник: arendator.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 43 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх