Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 365.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 341.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 269.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
27 ноября 2017

Результаты 5-го торгового форума «Секреты детского ритейла»

Результаты 5-го торгового форума «Секреты детского ритейла»

Завершилась работа 5-го ежегодного торгового форума «Секреты детского ритейла», который проходил четыре дня в Москве с 21 по 24 ноября и 6 дней накануне и в дни работы Форума на площадках торговых сетей. В нём приняли участие, как очно, так и заочно через онлайн-трансляцию более 200 производителей, ритейлеров и оптовых компаний со всей России от Хабаровска до Калининграда, а также из Белоруссии, проведено более 20 мероприятий, 100% российских производителей Игропрома получили льготный доступ к услугам и мероприятиям Форума.

В преддверии и в дни проведения форума проходили маркетинговые активности в торговых сетях, включающие интерактивные мастер-классы, лекции и консультации ведущих психологов и игротехников, акции российских производителей игр и игрушек на базе Группы компаний «Детский мир».

В течение двух дней проходили практические консультации поставщиков с категорийными менеджерами пяти розничных сетей — Детский мир, Дочки-сыночки, Пятёрочка, Перекресток и Карусель, по результатам которых было решено организовать горячую линию для поставщиков, позволяющую оперативно решать возникающие проблемы и вносить предложения по процедурам взаимодействия. Данную инициативу поддержало руководство двух специализированных сетей Дочки-сыночки и Детский мир. Помимо этого, по результатам пленарных дискуссий ассортиментные комитеты специализированных торговых сетей решено внести в отраслевой календарь ассоциации для информирования поставщиков.

В части юридической поддержки и правового регулирования деятельности розничных магазинов товаров для детей участники форума выразили желание продолжить серию практических семинаров. Также в части саморегулирования деятельности поставщики и сети обсудили свои подходы к вопросам стандартизации процессов по взаимодействию, включая создание единого классификатора описания продукции, мастер-данных, маркировки, терминов и определений для ритейла, унификации для дальнейшего изменения, соответствующего ГОСТ.

Совместно с ведущими образовательными организациями и предприятиями индустрии предложено продолжить подготовку специалистов для индустрии на базе школы «Секреты детского ритейла». В качестве приоритетных специальностей для подготовки были названы: менеджер по работе с сетями и менеджер категории игрушек. Также в части сотрудничества с учебными заведениями предложено организовать конкурс для дизайнеров с интерактивными решениями для сетей.

«На форуме сталкиваются разные точки зрения. Как известно, в споре рождается истина — потому мероприятие полезно для поиска решений, которые позволят в целом индустрии товаров для детей развиваться», — прокомментировал Александр Бондяшов, руководитель ГК «Дочки Сыночки».

«В первую очередь для нас форум является той площадкой, чтобы донести свою точку зрения, показать производителям и ритейлерам огромные скрытые возможности для увеличения их продаж при помощи дистанционной торговли в регионах, которые пока не охватывают крупные ритейлеры и непопулярна онлайн-торговля», — сообщил Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга ФГУП Почта России.

Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»: «Нам особенно интересно было послушать представителей исследовательских агентств и сравнить свои знания о рынке с их данными. Выступления представителей компаний GFK, Ipsos Comcon и NPD Russia с обзорами различных сегментов рынка, а также современными трендами потребления детских товаров были насыщены полезной информацией. Торговый форум – это особенная площадка, на которой потребители могут поговорить о своих проблемах и потребностях с розничными партнерами – и, в свою очередь, узнать их страхи, их ожидания. Мы из первых уст услышали прогнозы развития не только крупных федеральных сетей, но и региональной розницы, и это тоже позволяет уточнить прогнозы: небольшие ритейлеры еще острее и быстрее чувствуют все изменения, которые происходят на рынке, и для них крайне важна эффективная сцепка между производителей и ритейлом».

«Детские товары имеют социальное значение, так как они формируют мировоззрение детей и оказывают всяческое влияние на их развитие. Вы видим необходимость в диалоге и координации действий всех ритейлеров для использования всех имеющихся возможностей, чтобы поддерживать спрос населения и обеспечивать всем необходимым малоимущие семьи», — сказал Станислав Наумов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group.

Более подробная информация о торговом форуме «Секреты детского ритейла» доступна на сайте http://retail4kids.ru.

Заказать видеотрансляцию форума можно обратившись с запросом на forum@acgi.ru

Фото-лента Форума

Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России программы «Индустриальная карта Игропрома России», в рамках Постановления Правительства РФ от 18 января 2017 года № 27.

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Поссорились из-за игрушек
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»

#Индустриальная карта Игропрома России, #маркетинговые активности в торговых сетях, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла