Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 502.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 201.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 августа 2016

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016
Data Insight и Ruward публикуют совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015 года.
Аналитики учитывали только магазины с юрлицом в России, поэтому в Index TOP-100 не попал интернет-магазин AliExpress, который имел бы все шансы возглавить рейтинг. Более того, в рейтинге учитывались только онлайн-продажи на территории РФ.
В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж.
В топ-10 интернет-магазинов традиционно вошли продавцы электроники и бытовой техники – «Юлмарт», «Ситилинк», «М-Видео», «Эльдорадо» и «Связной». Что касается лидеров по темпам роста, который год здесь доминирует сегмент детских товаров: в 2015 году в список самых быстрорастущих интернет-магазинов вошли «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и myToys. В целом в топ-100 в основном представлены магазины в сегментах электроники и бытовой техники, универсальные магазины, продавцы одежды и обуви, автомобильных товаров, товаров для дома и ремонта – их доля в обороте всех магазинов из топ-100 составляет 87%.
В сумме объем онлайн-продаж магазинов из топ-100 в 2015 году достиг 440 млрд рублей – это 68% от всего российского e-commerce. Рост по сравнению с 2014 годом составил 15%. Порог входа в первую сотню крупнейших интернет-магазинов в 2015 году – 800 млн рублей. Минимальный средний чек у лидеров составил 1500 рублей, максимальный – 46,6 тыс. рублей, а медианный средний чек среди топ-100 интернет-магазинов – 8350 рублей. Из тех, кто вошел в топ-100, 71 магазин показал рост в 2015 году, из них 30 выросли в полтора раза, 12 — более чем в два раза, а один интернет-магазин вырос почти в четыре раза.
Помимо основного рейтинга по обороту, Data Insight и Ruward совместно с партнерами – SiteSecure, UsabilityLab, Sape, Metacommerce, OWOX и Айри.рф – составили шесть специальных рейтингов. Премии вручались интернет-магазинам в следующих номинациях:
- Индекс безопасности
- Индекс доступности
- Индекс usability
- Индекс аналитичности
- Индекс SEO
- Индекс SKU
В частности, индекс безопасности учитывал, насколько сайт компании безопасен для пользователей и для самой компании. В последнее время интернет-магазины часто теряют трафик из-за действий мошенников, которые, к примеру, меняют номер телефона службы заказов на лендинге магазина. Также важным моментом является безопасность данных пользователя, особенно его платежной информацией.
Index TOP-100 – первый рейтинг интернет-магазинов, подготовленный компанией Data Insight, которая занимается аналитикой в e-commerce с 2010 года.
Полная версия рейтинга, включая расшифровку деятельности магазинов, а также вышеуказанные индексы, доступна по ссылке: www.ruward.ru/ecommerce-index-2016.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света





Другие материалы компании KidsOboz.ru