Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 500.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 220.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Колорит (Lori) 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 "ФК "ФОРУМ" 203.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 июня 2017

Реестр брендов товаров, использующих анимационные образы

Реестр брендов товаров, использующих анимационные образы

Уважаемые коллеги!

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров готовит свои предложения по запросу Минпромторга России о порядке формирования  и ведения в единой информационной системе реестра (каталога) объектов интеллектуальной собственности российских анимационных студий и отечественных производителей-лицензиатов, а также правила использования.

Создание реестра (каталога) будет способствовать повышению прозрачности рынка, снижению контрафактных рисков за счёт введения единой базы данных и справочной информации об участниках лицензионного рынка, снижению издержек предприятий индустрии за счёт стандартизации подходов к описанию объектов интеллектуальной собственности и формирования официальной статистической информации.

Считаем важным оперативное обновление реестра, отражение специфики индустрии при каталогизации, потребностей заказчика, таких как наличие методических рекомендаций и описания объектов интеллектуальной собственности для системы контроля (контрольно-надзорных ведомств). 

Со своей стороны Ассоциация планирует администрировать данный ресурс и дополнить его данными всех участников Ассоциации. Имея практических опыт консолидации межотраслевых рынков, межфирменного взаимодействия участников индустрии, опыт создания отраслевых каталогов, проведения совместных исследований в части классификации группировок товаров, формирования отраслевых экспертных советов с участием научных, исследовательских, образовательных и потребительских организаций Ассоциация сможет организовать эффективную работу по его поддержке. 

Приглашаем участников Ассоциации направить свои предложения на электронный адрес doc@acgi.ru в возможно короткие сроки.

По итогам мониторинга будут сформированы предложения:

- о механизме поддержки производителей детских товаров, использующих образы отечественной мультипликации, включенных в Реестр;

- информационные материалы для сотрудников контрольно-надзорных органов по идентификации лицензионной продукции, для использования её в работе при осуществлении контрольно-надзорной и оперативно-розыскной деятельности;

Реестр объектов интеллектуальной собственности российских анимационных студий и отечественных производителей-лицензиатов будет представлен на Конгрессе индустрии детских товаров (26-28 сентября 2017 года).

Координатор программы и подготовки предложений - Комитет по интеллектуальной собственности, лицензированию и франчайзингу АИДТ

Председатели Комитета:

Дмитрий Ловейко, управляющий директор студии "Маша и Медведь" 

Захар Назаренко, руководитель лицензионного агентства "Мегалайсенз" 

Анкета для российских анимационных брендов и отечественных производителей детских товаров-лицензиатов

Справочно:

Комитет по интеллектуальной собственности, лицензированию и франчайзингу АИДТ - экспертная площадка в сфере лицензирования и франчайзинга, защиты интеллектуальной собственности. Консолидирует совместную повестку и позицию участников Ассоциации в сфере медиа и анимации, лицензиатов и лицензиаров, франчайзи. 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые экспоненты KIDS RUSSIA-2018
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#детские бренды, #Лицензионный комитет, #Минпромторг, #новости АИДТ