Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 264.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 декабря 2016

Продажи детского питания в странах СНГ демонстрируют стабильный рост

По данным «Анализа рынка детского питания в СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 году, продажи в регионе в 2011-2015 гг. демонстрировали стабильный рост. Лишь в 2015 году продажи снизились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом и составили 407,4 тыс. т продукции. В отличие от других продуктов и товаров спрос на детское питание не так сильно снизился из-за влияния кризисных изменений в экономике, которые в 2014-2015 гг. наблюдались в большинстве стран СНГ. Стабильный спрос на детское питание объясняется его необходимостью, а также нежеланием взрослых экономить на детях.
Доля продукции собственного производства в совокупных продажах детского питания в странах СНГ высока – в среднем 81,9% в 2011-2015 гг. В 2015 году наблюдалось увеличение доли продукции собственного производства в продажах детского питания в странах СНГ. Это связано, главным образом, с ослаблением национальных валют и экономической нестабильностью, повлекшими за собой сокращение импортных поставок в страны Содружества.
Ожидается, что в 2016-2020 гг. будет наблюдаться рост продаж детского питания в странах СНГ. Продажи будут расти возрастающими темпами от 0,2% до 4,7% в год и в 2020 году составят 461,4 тыс. т. Основными фактором роста продаж послужат восстановление потребительского спроса после кризисных изменений, а также популяризация детского питания и развитие сетей продаж в странах СНГ.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.
Читать полностью: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркое творчество с цветной калькой от Hatber
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»





Другие материалы компании KidsOboz.ru