KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Торговые марки

  • Chiaus

    Компания выпускает детские подгузники и..

  • Mustela

    Mustela уже более 60 лет..

  • ZLATEK

    Детские автомобильные кресла ценового..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 941.05
2 Рельеф-Центр 718.20
3 Юнитойс МСК 686.66
4 Мир детства 686.50
5 Гранд Экспо 668.62
6 ФК «Форум» 626.50
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 599.00
8 Сервис Торг 594.60
9 Targi Kielce S.A. 558.56
10 Шупет 547.60
11 Феникс+ 525.40
12 Десятое Королевство 519.50
13 Rusbaby 518.43
14 ГеоДом 497.50
15 ФАРМ 486.70
16 Вестник лицензионного рынка 484.90
17 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 478.40
18 Оптим-Партнер 466.60
19 Фила Статионари (FILA) 465.40
20 Весна 464.60
Спецпредложения
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ
Авг
3
2017 г

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Доля жителей России, предпочитающих расплачиваться за покупки в магазинах исключительно безналичным способом, превысила четверть населения, сообщил АНРТ

"Доля россиян, предпочитающих платить только картами, увеличилась на 73% за год и в 2016 году составила 26%. Чередуют оплату картой и наличными 50% опрошенных", - говорится в отчете платежной системы. 

В 2015 году любителей расплачиваться только картами было 15%, в 2014 году - 11%. Все меньше людей в России отдают предпочтение оплате покупок наличными - таких теперь меньше четверти (24%) населения против 38% в 2015 году. 

Как отмечает Mastercard, в целом проникновение банковских карт в России к 2016 году достигло 92%. Число активных держателей карт, пользующихся ими хотя бы раз в неделю, составило 72%. Больше всего таких потребителей проживает в Москве (91%), на северо-западе России (87%) и Урале (83%). "Также выяснилось, что 26% россиян используют банковскую карту ежедневно, 31% - несколько раз в неделю, 15% - один раз в неделю", - уточняет Mastercard. Владельцы карт в России отмечают, что все чаще предпочитают даже мелкие покупки оплачивать не наличными. Подавляющее большинство из них платят картами в супермаркетах и гипермаркетах (об этом сказали 97%), реже - в магазинах одежды и обуви (75%), еще реже - в продуктовых "магазинах у дома" (69%).

Источник: New-retail.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 43 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017
Новости
Статьи
Наверх