Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 344.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 августа 2017

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Половина населения чередует оплату картой и наличными

Доля жителей России, предпочитающих расплачиваться за покупки в магазинах исключительно безналичным способом, превысила четверть населения, сообщил АНРТ

"Доля россиян, предпочитающих платить только картами, увеличилась на 73% за год и в 2016 году составила 26%. Чередуют оплату картой и наличными 50% опрошенных", - говорится в отчете платежной системы. 

В 2015 году любителей расплачиваться только картами было 15%, в 2014 году - 11%. Все меньше людей в России отдают предпочтение оплате покупок наличными - таких теперь меньше четверти (24%) населения против 38% в 2015 году. 

Как отмечает Mastercard, в целом проникновение банковских карт в России к 2016 году достигло 92%. Число активных держателей карт, пользующихся ими хотя бы раз в неделю, составило 72%. Больше всего таких потребителей проживает в Москве (91%), на северо-западе России (87%) и Урале (83%). "Также выяснилось, что 26% россиян используют банковскую карту ежедневно, 31% - несколько раз в неделю, 15% - один раз в неделю", - уточняет Mastercard. Владельцы карт в России отмечают, что все чаще предпочитают даже мелкие покупки оплачивать не наличными. Подавляющее большинство из них платят картами в супермаркетах и гипермаркетах (об этом сказали 97%), реже - в магазинах одежды и обуви (75%), еще реже - в продуктовых "магазинах у дома" (69%).

Источник: New-retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2017
Следующий материал
UNU x Мельница



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru