Случайное KidsФото
1 ЯРКО 532.00
2 Группа компаний «Рики» 488.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 257.00
9 Хатбер-М 227.00
10 Гранд Экспо 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 222.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 "ФК "ФОРУМ" 201.00
17 BODO 183.00
18 Мегапласт 180.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
22 марта 2017

Нужны ли нам одноразовые игрушки?

Нужны ли нам одноразовые игрушки?

Современная игрушка превратилась в фактически одноразовую вещь, которая интересует ребёнка считанные недели, а потом оказывается на свалке. Таковы результаты социологического исследования*, опубликованного Гринпис России к международной выставке детских товаров KIDS RUSSIA.

Опрос показал, что большинство родителей покупают игрушки несколько раз в месяц (67%), тратя на каждую покупку от 500 до 5000 рублей (79%). При этом 54% детей увлечены новой игрушкой не дольше двух недель.

При этом люди очень часто недовольны низким качеством игрушек (48% опрошенных) и их недолговечностью (40%). Когда игрушка ломается, большинство родителей (72%) просто выбрасывают её в мусорное ведро, а когда она перестает быть интересна ребенку — складируют дома (54%) или также отправляют на свалку (11%).

«Прилавки магазинов завалены конструкторами, куклами и фигурками животных из пластмассы, которые за пару недель превращаются в горы пластикового мусора в наших домах или на городских свалках, — говорит Нина Лесихина, руководитель проекта Гринпис России, — При этом товары из пластика могут содержать токсичные вещества, которые загрязняют окружающую среду на многие десятилетия и угрожают здоровью ребенка. Так игрушки превращаются из символа любви к детям в угрозу для их будущего».

Исследование выявило ещё одну важную проблему: все родители заботятся о здоровье и безопасности детей, но только половина из них изучает, содержатся ли в игрушках токсичные вещества.

Нужны ли нам одноразовые игрушки?

Только 51% родителей перед покупкой смотрят информацию о том, есть ли в игрушке опасные вещества. Другие не делают этого потому, что не знают, где искать такую информацию (39%) или не могут найти на это время (24%). 37% опрошенных полностью доверяют производителю, а ещё 14% уверены, что игрушки не могут содержать токсичные вещества.

При покупке большинство (56%) родителей обращают внимание на материал и состав игрушки, поскольку многие (46%) обеспокоены возможной токсичностью материалов. При этом более 60% респондентов говорят, что им не хватает информации о безопасности игрушек.

Большой бизнес, в том числе и производители игрушек, активно продвигает философию потребительства под лозунгом «больше значит лучше». Но опрос показал, что, чтобы заинтересовать ребенка, вовсе не обязательно постоянно покупать ему дорогие вещи.

Около 90% родителей отметили, что их дети играют с вещами, которые не являются игрушками, а 72% регулярно играют с детьми в игры без игрушек. Радует, что очень многие (58%) находят время, чтобы сделать для детей игрушку своими руками.

*Исследование выполнено TNS Россия по заказу Гринпис. Размер выборки — 1000 человек.

Источник:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Babadu получил 200 миллионов рублей инвестиций
Следующий материал
Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ





Другие материалы компании KidsOboz.ru