Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
15 марта 2018

Новый бренд! Японские развивающие игрушки для новорожденных бренда People!

Новый бренд! Японские развивающие игрушки для новорожденных бренда People!

Тонкий японский подход к развитию детей.

В 2018 году на российском рынке детских товаров стало на одну японскую компанию больше, на рынке появился бренд People. Как известно, Япония – страна, ставящая во главу угла качество (не случайно много лет назад именно здесь появилась знаменитая концепция кружков качества), внимательное отношение к деталям и заботу о людях.

Так совпало, что 2018 год объявлен официальным годом Японии в России. У россиян появляется множество прекрасных возможностей лучше узнать эту страну, ее традиции и культурные особенности благодаря разнообразным тематическим мероприятиям. Например, узнать, что в культуре взросления японских девочек традиционно важную роль играют куклы. В третий день третьего месяца весны, 3 марта, в Японии отмечается особый праздник кукол, когда девочки из самых разных семей выставляют на осмотр свои коллекции особых кукол «хина нингё». Это куклы не для повседневной игры, они хранятся в домах в специально предусмотренных местах, коллекции заботливо пополняются родственниками и родителями. Цель праздника – воспитать у девочек с малолетства отличные манеры, правила хорошего тона, умение общаться с окружающими.  Другим символом национальной культуры является кукла- неваляшка Дарума, которую дарят либо на день рождения или Новый год для исполнения одного заветного желания. У куклы не расписаны глаза, и получатель, загадав желание, должен сначала закрасить один зрачок, а по достижении цели, расписать второй, поблагодарив Даруму за помощь. Существует мнение, что Дарума является прообразом знаменитой русской матрешки.

Внимание к деталям с первых дней жизни малыша.

Японцы начинают внимательно заниматься развитием ребенка с самого его рождения. Тем и интересен новый для России японский бренд People, ведь компания представляет игрушки для детей с самых первых дней жизни.  People  - компания с 40- летней успешной историей. 2 года назад бренд был представлен на американский рынок, получив мгновенные симпатии западных родителей. Сегодня возможность познакомится с товарами People появилась и у россиян.

Игрушки японского бренда безукоризненно отвечают высоким требованиям потребителей, выдвигаемым к товарам в первый год жизни малышей. Родители стремятся дать ребенку только самое лучшее и быть уверенными в его безопасности, грамотном взрослении, здоровье. Специалисты из компании People создали несколько линеек игрушек для новорожденных и малышей до 3х лет -  Вrain Builders (Брэин Билдэрс), Mochi  (Моти), People Blocks (Пипл Блокс). В основу заложено точное знание последовательности этапов развития детей и разработка игрушек в точном соответствии возрасту, в данном случае с точностью до месяца.           

Каждый месяц ребенок видит мир по-новому.

Рефлексы ребенка развиваются постепенно. Маленькие дети с самых первых мгновений познают окружающий мир с помощью органов чувств. Японские специалисты компании People, учтя консультации детских педиатров, разработали линейку игрушек под названием Brain Builders, точно соответствующих конкретному месяцу развития ребенка в первый год жизни. Каждый месяц выделен особым цветом упаковки, что облегчает выбор покупателями на полках магазинов игрушек.

 Игрушки этой линейки способствуют формированию координации, развитию зрения, слуха, мелкой моторики, артикуляционных навыков, любознательности и физического развития. Например, в возрасте 2-х месяцев, когда у ребенка расширяется поле зрения, ему идеально подойдет игрушка «Координатор для детских глаз», играя с которой, нужно следить за перемещающимися бусинками погремушки, упражняясь в концентрации зрительного внимания. В 5 месяцев, когда малыши начинают изучать мир через тактильные ощущения, и им все хочется трогать, щупать, пробовать на зубок, облизывать – идеальным компаньоном станет «Обучающая погремушка Эдди», содержащая множество элементов для удержания внимания малыша.  Кстати, «Обучающая погремушка Эдди» - обладатель награды «Игрушка года» в Японии.

В производстве игрушек бренда используются высококачественные, гипоалергенные и безопасные материалы, отвечающие мировым стандартам безопасности и качества игрушек.

Рис как качественная основа производственного материала.

Еще одна уникальная линейка – Mochi – это премиум серия игрушек для новорожденных   создана из особого материала, который на 51% состоит из риса. Погремушки эргономичного и утонченного дизайна созданы из экологического материала, произведенного в Японии, что гарантирует малышу абсолютно безопасную игру.

В коллекции People есть и пластиковые магнитные объёмные конструкторы People Blocks для самых маленьких.  Точно рассчитанная сила магнитов для ручек маленького ребенка, начиная с 18 месяцев, позволит строить занимательные конструкторы даже такому малышу, развивая мелкую моторику и пространственное мышление. По мере взросления конструируемые фигуры будут становится все сложнее. Более подробно с данной линейкой можно ознакомиться, посмотрев видео, перейдя по ссылке.

 

«Сотрудничество с компанией People стало логичным шагом в развитии нашего портфеля брендов, ведь мы представляем высококачественные бренды, обладающие отличительным и интересным потребителю ассортиментом и доказали свою успешность на международных рынках», - комментируют в компании ООО «Коник», являющейся официальным эксклюзивным дистрибьютором компании People на российском рынке. «Мы рады предложить российским потребителям игрушки японского происхождения, страны, которая славится технологичным и детальным подходом к любой задаче, товары которой отличаются высочайшим качеством, страны, в которой культура семейного уважения традиционно важна».

 

Японские секреты грамотного развития малышей с самого рождения открываются российскому потребителю уже в этом году. 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки школьной коллекции 2018! Copybook «World in focus»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music