Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 июня 2017

Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT.

Набор ROBOT-BOBOT предназначен для формирования у детей конструкторских навыков и активно используется для обучения в школе инжиниринга и робототехники ROBOOKY.

Название ROBOT-BOBOT образовано от неологизма К. Чапека, давно уже ставшего интернационализмом, robot и имени персонажа англ. народной песенки - Robin the Bobbin, многократно переведенного и на русский язык (отметились даже классики отечественной детской литературы Самуил Маршак и Корней Чуковский).

Нейминг ROBOT-BOBOT подчеркивает отраслевую и «детскую» составляющие продукта. Объект нейминга воспринимается целевой аудиторией – «родители, заинтересованные в развитии детей с точки зрения приобретения научно-технических знаний, командной работы, способности решать проблемы. Дети, которым интересны роботы», как «простой, не дорогой, понятный, детский и дружелюбный», что было подтверждено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака

В составе творческой группы проекта: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «… инженерные навыки с каждым годом становятся все более востребованными. Прогрессивные родители, считая эти знания основой развития и успеха «креативного класса», стараются привить их своим детям, а конструкторские наборы ROBOT-BOBOT помогают им решить эту задачу…»

Надо отметить, что брендинг детских товаров и организаций является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой одежда ALOLIKA, магазины kids avenue, школа инжиниринга и робототехники ROBOOKY, конструкторы ROBOT-BOBOT, салон детских интерьеров RoomYrooM, танцевальная школа DanceloT.

Источник: Advertology.Ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Профессионалы e-commerce на выставке «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2017. Осень»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru