Настольные игры завоевывают мир
Поклонников настольных игр с каждым годом становится все больше, и не только среди детей. Теперь собираться целыми компаниями и играть становится модно! Миссия «Эврикуса» – помогать взрослым и детям весело проводить время и расширять их кругозор. Настольные игры созданы для того, чтобы сближать людей, объединять семьи и создавать атмосферу уюта. Это развлечение на любой вкус для компаний совершенно разных возрастов, полов, профессий и увлечений. С играми «Эврикуса» легко уйти от виртуальной реальности и получать радость и реальные захватывающие впечатления от живого общения. Сегодня долговечность и безопасность для многих покупателей становятся немаловажными факторами при выборе игры. «Эврикус» – это всегда продуманный дизайн и превосходное качество. Все компоненты наборов сделаны из проверенных материалов и проходят строгий контроль. А игры для детей до 14 лет выпускаются с учетом стандартов технического регламента «О безопасности игрушек». Под брендом «Эврикус» выпускаются как популярные зарубежные настольные игры, адаптированные специально для России, так и игры собственного производства, которые впоследствии становятся хитами. К примеру, психологическую игру «Мафия», известную во всем мире, гейм-дизайнеры «Эврикуса» дополнили интересными сюжетными поворотами. А уникальная разработка компании игра «ТОЦА» уже стала популярнейшим способом проведения семейного досуга. Вся коллекция игр «Эврикус» представлена здесь. Приходите в гости к «Эврикусу» на стенд фирмы «Гамма» №23А50, чтобы вживую познакомиться с хитами и новинками. Наши менеджеры с удовольствием объяснят вам правила и сыграют с вами в самые интересные игры. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» играет со спиннерами | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24140НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24133НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24127НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24134
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23331НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1770
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23263НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23222
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23144НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23131НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 31
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 38НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 71
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 75
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 111НравитсяВсего 1 человек1