6 июня 2017

На фестивале «Мультимир» Минпромторг России впервые представил детям ведущие российские промышленные бренды

На фестивале «Мультимир» Минпромторг России впервые представил детям ведущие российские промышленные бренды

1 июня, в День защиты детей, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Галина Карелова и заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова посетили фестиваль «Мультимир», проходящий при поддержке Минпромторга России на ВДНХ.

Представители ведомств ознакомились с коллективной экспозицией отечественных производителей «Большое путешествие», выполненной по мотивам созданного Минпромторгом России одноимённого интерактивного атласа для детей. Впервые на «Мультимире» были совместно представлены российские промышленные бренды таких известных отечественных компаний как: ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Объединенная судостроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им. Ф.Э. Дзержинского», ПАО «Институт электронных управляющих машин им. И.С. Брука», АО «Центр аддитивных технологий»,ООО «Авторитет Пласт Плюс», АО МПШО «Смена» и др. Их участие в «Мультимире» приобщение детей к промышленности, к набору знаний, которые помогут в будущем с профориентацией.

После знакомства с экспозицией Галина Карелова отметила: «Мультимир» – это интересное и очень полезное мероприятие, организуемое уже второй год при поддержке Минпромторга России. Оно в полной мере соответствует всему, что говорит Президент о развитии промышленности, ориентированной на семьи и детей. Я считаю, что это исключительно эффективный подход, который мы всячески будем вести и пропагандировать. И, конечно же, его надо поддерживать. Я думаю, это очень здорово, что ВГТРК, как организатор, идёт сегодня нестандартным путём, изыскивая новые форматы и проводя такие замечательные мероприятия. Безусловно, нужны годы и десятилетия, чтобы появились эффективные программы, необходимая для социальной сферы продукция, в том числе, средства реабилитации. И сейчас, несмотря на санкции, настало время для объединения усилий отечественной промышленности и социальной сферы, для их синергии. Возникло понимание, что мы в связке сможем очень многое сделать для наших детей, семей, взрослых и социальной сферы в целом. И мы, как пропагандисты и патриоты России, способствовали бы появлению отечественных товаров для детей, созданных совместно с российскими мультипликационными студиями».

В свою очередь, Гульназ Кадырова подчеркнула стратегическую важность производства такого рода для отечественного рынка.

По словам организатора фестиваля, генерального директора компании «0+ Медиа» Александра Саблукова, «для нас Минпромторг России – это ключевой партнёр и соорганизатор мероприятия. Это было неожиданно, на первый момент, но, как показала практика, сотрудничество оказалось очень приятным и полезным. Вчера на деловой программе «Мультимира», которую посетил Директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Дмитрий Колобов, мы увидели, что за год, прошедший с предыдущего фестиваля, количество российских производителей и брэндов, которые выпустили совместный продукт, заметно увеличилось».

Гости также посетили зону мастер-классов, где отечественные производители индустрии детских товаров знакомили посетителей выставки с возможностями своей продукции, а затем – анимационную часть экспозиции фестиваля, в которой приняли участие свыше 100 компаний и десятки анимационных брэндов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставку «Мультимир-2017» посетили в 2017 году 150 тысяч гостей
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music