Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 156.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 декабря 2016

Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ

На совещании, прошедшем 22 декабря 2016 года в технопарке «Мосгормаш», Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы обсудили проблемы предприятий индустрии детских товаров и наметили пути их решения. В частности, Фонд развития промышленности Москвы, о создании которого сообщили участникам совещания, будет направлять «дешевые» московские деньги – кредиты – на поддержку столичных предприятий уже с середины 2017 года. В рабочую комиссию, которая будет определять наиболее эффективные подходы по выделению средств, включат АИДТ, в состав которой входит 137 компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Москвы.
Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ


- За круглым столом конструктивно обсуждались острые вопросы московских предприятий «детской» индустрии, – прокомментировала итоги совещания президент Ассоциации Антонина Цицулина. – И хотя специальных решений по итогам встречи не было принято, мы понимаем, что сформировали «повестку дня» на весь следующий год, причем не только с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства, но также с департаментами труда и социальной защиты населения; образования; здравоохранения Москвы. Предприятия  АИДТ почувствовали заинтересованность со стороны московских департаментов в решении стоящих проблем.
Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ


О каких конкретных проблемах шла речь?
Генеральный директор ГК «Русский стиль» Елена Амелина подняла вопрос о получении поддержки со стороны московских властей в части кадастровой стоимости земель, на которых ведется строительство новых предприятий по производству детских товаров.
Генеральный директор ЗАО МОФ «Парижская коммуна» Александр Никитин высказался необходимости единого продвижении московских брендов и развитии малого бизнеса в технопарках, который позволит обеспечить большие производства фурнитурой и другими товарами, закупаемыми сейчас за рубежом.
Руководитель ООО «Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода» Галина Волкова указала на необходимость увеличения срока госконтрактов с добросовестными поставщиками с 1 года до 3-х лет, а также о внесении в перечень для сертификатов, выдаваемых родителям московскими властями, школьной формы для детей со сложной инвалидностью.  Компания «Ортомода» - участник Технополиса «Москва», который вошел в него с проектом по строительству высокотехнологического производства обуви. Галина Волкова сообщила насколько критичным оказалось постановление правительства Москвы, которое отказалось от анонсированных преференций для всех участников и установило только для «якорных» компаний льготы на налоги на прибыль и имущество:
- Для детских брендов также надо либо снизить налоговую планку, либо создать отдельный перечень своих «якорных» или социально значимых проектов, - предложила руководитель «Ортомода».
Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ


Директор по научной работе ООО «Протезно-ортопедическое малое предприятие «ОРТЕЗ» Владимир Новичков обострил проблему отсутствия современных отечественных материалов:
- Все институты, которые разрабатывали для нас материалы, еще 20 лет назад закрылись.  Нет ни субсидий, ни грантов – ничего, чтобы развивало это направление, позволяло бы нам говорить от импортозамещении.
Еще одна проблема связана с обеспечением средствами реабилитации детей, которым, по словам Владимира Новичкова, инвалидность в первый год жизни стараются не назначать. Если родители есть, то они покупают средства реабилитации, а для отказников такие возможности закрыты.
Генеральный директор ООО «Клевер» Виктория Ильина выступила от лица микроорганизаций, в которых количество сотрудников составляет от 5 до 20. В АИДТ таких насчитывается порядка 50. В основном это семейный бизнес, чаще всего в силу жизненных обстоятельств его создают женщины. Именно такие микропредприятия, обеспечивающие самозанятость, во всем мире создают устойчивость экономики в других странах. Такие предприятия, несмотря на восстребованность выпадают из всех категорий, которым предлагается помощь и поддержка и Виктория Ильина предложила откорректировать для них критерии предоставления поддержки.
Большинство участников совещания сошлись также во мнении, что Москве необходимо формализовать конкурсные процедуры, сделать их более понятными, а информацию о своих планах по закупкам – более доступной. Еще одно из общих пожеланий – подготовка высококвалифицированных кадров для разработки и производства игр и игрушек, обуви, средств реабилитации. Необходимы также коллективные экспозиции, продвижение московских товаров среди московских же организаций: дошкольных и школьных учреждений, спортивных секций, а также в регионах России.
Итоги этой встречи многообещающие: судя по заданному вектору, 2017 год для «детской» отрасли Москвы пройдет под знаком позитивных перемен.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компании из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года):
· 173 – по производству игр и игрушек, товаров для новорожденных, детской мебели, одежды и обуви, учебного оборудования, детских книг и журналов, мультфильмов и т.д.;
· 20 – розничных сетей и магазинов;
· 75 – дистрибуторов;
· 40 – научных, образовательных, исследовательских, юридических, маркетинговых и лицензионных агентств и сертификационных центров.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Фото: Наталии Гарцеевой
Контакты АИДТ:
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
www.acgi.ru, info@acgi.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Поздравляем с 60-летием г-на Могенса Лаурсена, генерального директор «Лего Россия»!
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#АИДТ