Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 августа 2017

Коллаборация в действии

Коллаборация в действии

Открывая коробочку с разноцветными бальзамами в виде восковых мелков, покупательницы ощущают приятную ностальгию по детству, веселым играм и рисункам.
 

В наши дни стало уже аксиомой, что каждый бренд, который признан классикой на своем рынке, должен «двигаться» быстрее конкурентов.

Лидер не может стоять на месте. Именно поэтому ведущие компании стремятся к постоянному обновлению своих брендов, чтобы они по-прежнему выглядели живыми и привлекали внимание. Один из таких приемов – коллаборация.

Привлекательность отдельной коллаборации для покупателя напрямую зависит от популярности обеих сторон. Заинтересованность брендов очевидна: это может быть и коммерческая выгода, и поднятие статуса. Единственное условие — правильный выбор партнёра. При коллаборации необходимо всегда учитывать потребительскую базу и целевую аудиторию обоих брендов. Это может показаться сложным, однако успешное сотрудничество брендов может обеспечить огромный толчок компании в продвижении, и поможет сохранить бренд в соответствии с современными требованиями рынка и клиентов.

Общемировой тренд не обошел стороной и такую консервативную категорию, как товары для детского творчества. На российском рынке мы можем наблюдать прекрасный образец реализации коллаборации двух легендарных брендов Crayola и Clinique.

 

Crayola и Clinique

Картинки по запросу Crayola и Clinique 

Картинки по запросу Crayola и Clinique

 

Объединившись, они создали лимитированную коллекцию бальзамов для губ в форматее восковых мелков Сhubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm. Новая линия средств, словно переносит вас в детство и рождает приятное предвкушение, которое многие испытывали, открывая новую коробку мелков Crayola. Бальзамы можно приобрести по отдельности, а также лимитированный набор из восьми оттенков Chubby Crayola в яркой упаковке, напоминающей коробку с карандашами.

Как оказалось, это не первый эксперимент в области красоты от Crayola. Еще один пример - сотрудничество с блогером в области мейкапа с использованием традиционных маркеров и мелков Crayola (не пытайтесь повторить дома, все манипуляции выполнены профессионалами!).

В ходе совместной компании с Clinique продвигается идея, что «разукрашивание» губ при помощи Crayola – это ностальгия по временам, когда разукрашивание себя было просто весельем, а так же напоминает ценителям бренда Clinique о времени взрывного изобретения – карандаша для губ Chubby Stick.

«Я думаю, что для нас наибольший вызов – расставить приоритеты по всем возможностям коллабораций, которые у нас есть, - говорит Президент и CEO Смит Холланд. "Бренду Crayola уже более 100 лет, поэтому инновации должны быть в самом сердце бренда, так как мелки и маркеры – уже сложившийся рынок. Поэтому подобные компании и продукты должны смотреть на другие рынки/продукты, чтобы привлечь других людей, которые не являются их целевой аудиторией».

 

Материал предоставлен компанией Юнитойс

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые медиа и digital-глобализация - тема встречи Клуба маркетологов АИДТ
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#коллаборация детских товаров, #новости участников АИДТ

«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?
18.12.20 
416
 
 
НравитсяВсего 6 человек
 6