Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 марта 2018

Клуб маркетологов АИДТ: изучаем тренды на ранней стадии

Клуб маркетологов АИДТ: изучаем тренды на ранней стадии

По сложившейся традиции перед форумом «Секреты детского маркетинга», который в этом году состоится 5-6 апреля, заседает Клуб маркетологов АИДТ. Этот год не стал исключением: 15 марта директоров по маркетингу компаний, входящих в АИДТ, ждет на встречу хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group. Тема митапа – «Трендспоттинг в маркетинге» - «ПРОСПАЛИ ПОКОЛЕНИЕ»

Поколение Z не просто журналисткий миф — данность. Среди нас люди, которые принимают решения и влияют на медиасреды, о которых мы можем только догадываться, просто потому, что язык, на котором они говорят поменялся 2 раза за последние 5 лет. Как влиять на их желания? Как формировать у них спрос? Как строить с ними коммуникацию. Мы расскажем и вместе попробуем достучаться до их сердец.

1. Медиасреда и технологии. Где, как и на каком языке говорит Поколение Z.

2. Дискуссия на тему работы с Поколением Z.

3. Принципы.

4. Разбор и адаптация кейсов для Поколение Z.

5. Защита.

Ведущие / выступающие:

Владилен Ситников, CCO Possible Moscow

Дмитрий Воскресенский, Strategy director Possible Moscow Павел Катков, стратег, Possible Moscow

Сессия, которую модерировал в прошлом году на «Секретах детского маркетинга» Владилен, произвела WOW-эффект, - прокомментировала выбор площадки президент АИДТ Антонина Цицулина. – Двух спикеров из пятерых, которые на ней выступали, участники форума назвали лучшими, в том числе самого Владилена Ситникова. Поэтому и было принято решение, что заседание Клуба, которое пройдет за три недели до ключевого форума «детских» маркетологов и задаст ему правильный настрой, состоится в  Possible Group.

Всех, кто готов обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед маркетинговыми службами компаний, ждем на заседание Клуба маркетологов АИДТ, которое пройдет

15 марта

по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало 17:00.

Необходима предварительная регистрация (количество мест ограничено): forum@acgi.ru

 

Организаторы  

                                       

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Секретные форматы передачи данных секретного форума маркетологов
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #Владилен Ситников, #Клуб маркетологов АИДТ, #Секреты детского маркетинга