Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 309.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 203.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 января 2018

Клуб директоров АИДТ: к наилучшим результатам через взаимную поддержку

Клуб директоров АИДТ: к наилучшим результатам через взаимную поддержку

Ключевые темы отрасли и возможность кооперации за круглым столом обсудили президент АИДТ Антонина Цицулина, основатель компании «Мир детства» Максим Голубь, генеральный директор компании Русский стиль Елена Амелина, основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко, директор по развитию сети магазинов детской брендовой одежды Choupette Анастасия Василькова, генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова, вице-президент группы компаний «Тополь» Никита Семенов, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Поводом для внеочередной встречи Клуба директоров АИДТ стало резкое ухудшение демографических показателей в России. Наблюдается снижение рождаемости в стране более чем на 11% - с 928 тысяч новорожденных за первое полугодие 2016 года до 821 тысяч за этот же период в текущем году. Это обусловлено как снижением численности населения репродуктивного возраста, так и экономической стагнацией. Индустрия детских товаров - это производство и сбыт товаров сферы материнства и детства, и демографические показатели – главный фактор для существования отрасли. В настоящее время снижение доходов семей и связанное с этим изменение потребительского и репродуктивного поведения, увеличение числа бездетных семей и семей с одним ребенком привели к снижению спроса на товары и услуги для детей, этот процесс ускоряется, и руководители бизнеса ищут пути для стабилизации ситуации.

В конце ноября 2017 года на заседании Координационного совета при президенте по реализации национальной стратегии действий в интересах детей Владимир Путин объявил масштабную реформу демографической политики, в том числе ежемесячные выплаты при рождении первого ребенка; продление программы материнского капитала; софинансирование из федерального бюджета выплат пособия на третьего ребенка; разработку специальной программы ипотечного кредитования; ликвидацию очереди в яслях, улучшение качества медицинских услуг для детей. Меры по улучшению демографической ситуации и программа «Десятилетие детства» обсуждались Правлением АИДТ, которое в декабре прошло в Совете Федерации РФ, и был сделан вывод, что необходима экспертная оценка ситуации и разработка предложений по консолидации участников рынка в текущей ситуации.

По инициативе Максима Голубя Клуб директоров АИДТ открыл цикл внутренних стратегических сессий, к которым на добровольной основе могут присоединиться руководители компаний – членов АИДТ.

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifВстречи Клуба, который пока не имеет названия, проходят в неформальной обстановке, в формате свободной дискуссии. Обсуждение 15 декабря подтвердило схожесть тенденций развития бизнеса в разных сегментах детского рынка, общность проблем и целей участников Клуба и их готовность к коллаборации и кооперации, различным групповым формам сотрудничества и равноправного взаимодействия в рамках общих проектов.

Участники встречи пришли к выводу, что несмотря на быстро растущую конкуренцию в условиях сжимающегося рынка и ограниченных ресурсов, видят преимущества в объединении усилий для достижения общих целей и надеются добиться лучшего взаимного результата за счет информационной открытости, обмена знаниями, обучения, достижения согласия, использования общей инфраструктуры для коммуникации, формирования новых связей для сотрудничества.

К совместному обсуждению предложены идеи по разработке совместных проектов в формате социальной инициативы: по развитию корпоративной социальной ответственности и корпоративного волонтерства; образовательных проектов для ответственных родителей; социальных проектов, ориентированных на продвижение в обществе семейных ценностей и на поддержку работающих женщин, стремящихся к гармоничному балансу между работой и воспитанием детей.

Руководители, входящие в Клуб, решили обменяться описанием характеристик своих потребителей для формирования базы для разработки общих проектов, а также, для лучшего ознакомления с совместными ресурсами, каждую встречу проводить на площадке одного из участников Клуба, с презентацией основных направлений развития этого бизнеса. В качестве тем, совместная работа над которыми может быть наиболее эффективной, рассматривается разработка предложений по реализации федеральной программы «Подарок новорожденному», предложений о поддержке потребительского спроса на детские товары, включая книжные (в том числе с возможностью использования «карт (сертификатов)» на детские товары российского производства), по созданию бесплатных комнат матери и ребенка в крупных торговых центрах. Также участники Клуба планируют принять участие в формировании единого календаря профильных ключевых мероприятий членов АИДТ.

Следующая встреча Клуба директоров АИДТ намечена на 9 февраля 2018 года в компании «Ортомода».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выбор родителей»: лидеры в подгузниках и салфетках
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга