Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 275.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 220.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 200.00
14 Мельница, лицензионное агентство 195.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 170.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 октября 2016

Китайская бизнес-миссия производителей российских товаров для детей

Китайская бизнес-миссия производителей российских товаров для детей
С 17 по 19 октября в Китайской Народной Республике проходит бизнес-миссия с участием представителей индустрии детских товаров. Деловая поездка в Китай приурочена к проведению в Шанхае VI Международной выставки China Kids Expo 2016 и проходит под эгидой Минпромторга России.
17 октября в Китае стартовал деловой визит российской делегации, в которую вошли представители Минпромторга России и предприятий индустрии детских товаров. В рамках бизнес-турне российская сторона встретится с китайскими и международными инвесторами, представителями ведущих производственных компаний индустрии детских товаров и государственных структур.
Первый день работы бизнес-миссии начался с посещения швейного производства Shanghai Kunjin Textile Co. Ltd, расположенного в городе Куншань провинции Джянсу, славящейся своей текстильной промышленностью. Предприятие производит детскую одежду высокого качества для китайского рынка и выполняет заказы владельцев различных брендов. Минимальная партия заказа — 300-500 штук, которые отшиваются за 1 - 2,5 мес., полный же цикл с момента согласования эскизов и образцов до поставки готовой продукции может занять до 6 мес. Продукцию изготавливают из хлопка, который закупается в Индии, а обрабатывается в Китае. Стоимость пошива комбинезона с подкладкой доходит до $14. Генеральный директор г-жа Чин Инь рассказала, что в Китае сырьё и каждая партия готовой продукции проходят обязательную государственную проверку.
Говоря о перспективах развития, было отмечено, что в Китае не предусмотрено никаких мер господдержки местных производителей. Ассоциации производителей находятся в столице государства - Пекине, членство в них добровольное. В свою очередь, представители российской делегации познакомили китайских коллег с образцами продукции своих компаний. Говоря о возможностях создания взаимовыгодных партнерских отношений, генеральный директор компании KunJin г-жа Чин Инь отметила, что пока еще не поставляла товар в Россию, но выразила готовность сотрудничать с российской стороной.
Кроме того, российская делегация побывала в Шанхае на фабрике деткой обуви Lucky Union Shang Hai Shoes. По словам представителя компании, в Китае насчитывается порядка 100 производителей детской обуви. Фабрика Lucky Union Shang Hai Shoes предприятие относительно молодое, существует на рынке с 2000 г., где работает 35 человек, которые производят две тысячи пар обуви в день. Себестоимость каждой пары — 40-50 юаней (400-500 руб), цена в розницу составляет 198 юаней (1800-2000 руб). Продукция соответствует стандартам качества обуви Qb GB 30585. Управляющий предприятием Lucky Union г-н Ся провёл российских гостей по заготовочным, пошивочным и сборочным цехам, ознакомил с технологическими этапами производства обуви.
18 октября российские производители побывали в шанхайском образовательном учреждении со спортивным уклоном Wu Nan Kindergarten и торговом центре детских товаров BaoDaXiang. А 19 октября посетили VI Международную выставку детских товаров China Kids Expo 2016 и XV Международную выставку игрушек, брендов и лицензий Китая China Toys Expo 2016, которые являются крупнейшими отраслевыми международными выставками Азии. В рамках тура по выставке состоялись деловые встречи с президентом Китайской Ассоциации производителей игрушек и товаров для детей (China Toy & Juvenile Products Association) May Liang, генеральным директором Koelnmesse China Hans Stoter и представителями самого крупного магазина онлайн-торговли Tmall. Производители российской индустрии детских товаров получили возможность принять участие в деловой программе выставки Kids Expo 2016 при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Бизнес-миссия в Шанхае способствует укреплению деловых контактов, расширению и диверсификации торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем.
Источник: Сделано для детства
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru