Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 488.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 227.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 сентября 2017

Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей?

Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей?

Если верить статистике, магазины детских товаров по-прежнему остаются в фокусе пристального интереса ритейлеров – спрос на них превышает предложение. Предприниматели охотно открывают детские магазины, не учитывая порой особенностей и трудностей, которые сопровождают этот шаг. Какие правила и тренды лежат в основе планировки удобного для покупателей и эффективного с точки зрения бизнеса детского магазина? Кто главный в детском магазине – ребенок или родитель? Какие правила визуального мерчандайзинга нужно учесть, проектируя магазин? Об этом пойдет речь в выступлении Анны Баландиной, основателя агентства VM Guru, одного из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, автора обучающих ВМ-программ, в деловой программе выставки «CJF – Детская мода» 26 сентября 2017 г.

Планируя детский магазин, важно не просто создать красивый дизайн, а учесть все особенности презентации детского ассортимента, сделать так, чтобы родителям было удобно там покупать, а детям – интересно и комфортно в этом пространстве находиться.

Максимальная комплектность

Одно из главных правил визуального мерчандайзинга детской одежды – максимальная комплектность. То есть важно не просто показать покупателям, что в коллекции вещи сочетаются между собой, а собрать эти комплекты одежды непосредственно в зале (на разных видах торгового оборудования), облегчив тем самым родителям задачу выбора товара, и увеличить показатель «чек/вещь» в магазине (комплементарность покупки). Расскажу и покажу на примерах, как это сделать и какое торговое оборудование сегодня наиболее эффективно для детских магазинов.

Необходимо в момент проектирования магазина разобраться с оптимальной вместимостью торговой площади, учесть желаемые цифры, свериться с реалиями торгового концепта, с нормативами фэшн-сегмента, в котором работает магазин. Конечно, все хотят больше продавать, но хорошие продажи возможны, только если вы высчитали свои значения оптимальной вместимости зала и с ними работаете. Максимальная вместимость – не значит максимальные продажи, наоборот! Если вы забьете магазин товаром, он эффективно продаваться не будет.

Мобильное зонирование

Очень важно правильное зонирование в детском магазине и корректное соседство половозрастных зон, чтобы покупатель с легкостью нашел товарную зону, которая ему нужна, и разобрался с размером. Сегодня эффективное зонирование – это зонирование «без стен». Зоны нужны обязательно, но задаем мы их не несущими перегородками, а стилевым наполнением магазина, навигацией, POS-материалами, причем лучше имиджевыми.

В этом случае магазин способен регулировать размеры и вместимость товара в зоне, визуально сокращая или расширяя ее за счет перегруппировки напольного оборудования. Есть возможность менять внешний вид торгового пространства в целом, что создает у покупателя впечатление новизны и вызывает желание опять зайти в магазин.

Эмоциональный магнит

Какие детские магазины привлекательны для покупателей сегодня? Прежде всего, те, которые создают эмоциональные торговые пространства, в которых продавец может общаться, взаимодействовать с детьми. Если мы говорим о магазине игрушек, тут все понятно – нужно создать сказку, мир фантазий, понимать пристрастия детей разного возраста: в каждой зоне максимально интерактивно представить товар, вовлечь детей в игру с ним.

В магазине одежды, чтобы привлечь и задержать маленького покупателя, нужны интересный торговый концепт (само пространство магазина) и интерактивная зона отдыха внутри. Причем, если вы продаете одежду для детей 5–12 лет, лучше всего работают компьютерные зоны с «айпадами» и компьютерными играми. К примеру, в новом торговом концепте Mango Kids детская интерактивная зона до гениальности проста: круглый детский стол со встроенными «айпадами» по периметру и разноцветными стульчиками. Минимум задействованного пространства, максимум вовлеченности! Ни одного свободного места, детишки играют, их не забрать из магазина.

Наших детей привлекает новизна, и, если вы считаете свой бренд современным, модным, идите «в ногу» со своими маленькими покупателями.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Цветные карандаши Creativiki®
Следующий материал
Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга 30*40




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)