Каждый второй рубль родители тратят в специализированных детских магазинах
Специализированные детские магазины обеспечивают 50% оборота детской продукции в стране, что в стоимостном выражении составляет 606,6 млрд руб. Согласно данным социологических опросов РБК Исследования рынков, доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, составляет 82,1%. Столь высокая популярность обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить достаточно квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ретейлеров, также повышает посещаемость специализированных магазинов. Наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ретейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 81% и 76,7% покупателей данных детских товаров при выборе места покупки отдают предпочтение специализированной рознице. По оценкам РБК Исследования рынков 34,4% подобных детских магазинов располагаются в стрит-ритейле, в то время как остальные 65,6% отрыты в торговых центрах. Впрочем, при выборе локаций предпочтения предпринимателей базируются не столько на выборе между расположением в ТЦ и стрит-ритейле как таковыми, сколько на анализе проходимости торговых объектов и коммерческих условий, озвучиваемых арендодателями. Высокая доля вакантных площадей в столице и регионах страны как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле, сегодня серьезно облегчает выбор арендаторов. После рецессии ситуация в московском стрит-ретейле развивается более динамично, чем в торговых центрах. Отчасти это связано с прекращением работ по благоустройству исторического центра города. Можно предполагать, что для детского ретейла размещение в торговых центрах остается более актуальным, поскольку формат ТЦ специально ориентирован на семейный шоппинг, в частности, возможность обеспечить детей развлечениями на время совершения покупок. Сообщает РБК Исследования рынков |
7 февраля 2018 13:02 bumbel.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Военторг запатентовал детский бренд | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24179НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24195НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24423НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24402НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24366НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 28
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 63
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 80
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 39
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 179НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 162