KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1988.92
2 Феникс+ 1686.50
3 Рельеф-Центр 1000.30
4 Десятое Королевство 958.50
5 Компания «Форум» 918.00
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 908.42
7 Мир детства 880.50
8 Гранд Экспо 851.32
9 Targi Kielce S.A. 850.71
10 Сервис Торг 797.60
11 ФАРМ 781.60
12 Шупет (Choupette) 692.90
13 Бытпласт 671.00
14 МАМАСВЕТ 668.00
15 Юнитойс МСК 654.05
16 MERLION 632.10
17 Колобанга Медиа 607.00
18 Оптим-Партнер 606.50
19 Скандинавский стиль 597.20
20 Вестник лицензионного рынка 594.62
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
10 980 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
Фев
7
2018 г

Каждый второй рубль родители тратят в специализированных детских магазинах

Специализированные детские магазины обеспечивают 50% оборота детской продукции в стране, что в стоимостном выражении составляет 606,6 млрд руб.

Согласно данным социологических опросов РБК Исследования рынков, доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, составляет 82,1%. Столь высокая популярность обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить достаточно квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ретейлеров, также повышает посещаемость специализированных магазинов.

Наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ретейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 81% и 76,7% покупателей данных детских товаров при выборе места покупки отдают предпочтение специализированной рознице.

По оценкам РБК Исследования рынков 34,4% подобных детских магазинов располагаются в стрит-ритейле, в то время как остальные 65,6% отрыты в торговых центрах. Впрочем, при выборе локаций предпочтения предпринимателей базируются не столько на выборе между расположением в ТЦ и стрит-ритейле как таковыми, сколько на анализе проходимости торговых объектов и коммерческих условий, озвучиваемых арендодателями. Высокая доля вакантных площадей в столице и регионах страны как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле, сегодня серьезно облегчает выбор арендаторов.

После рецессии ситуация в московском стрит-ретейле развивается более динамично, чем в торговых центрах. Отчасти это связано с прекращением работ по благоустройству исторического центра города.

Можно предполагать, что для детского ретейла размещение в торговых центрах остается более актуальным, поскольку формат ТЦ специально ориентирован на семейный шоппинг, в частности, возможность обеспечить детей развлечениями на время совершения покупок.

Сообщает РБК Исследования рынков




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
7 февраля 2018 13:02
bumbel.ru
  
Комментарий: Заказуха это ТОрговые центры вянут - идите ближе к людям туда где они живут!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 44 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх