Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 912.95
2 Рельеф-Центр 680.70
3 Юнитойс МСК 678.96
4 Гранд Экспо 664.62
5 Мир детства 659.00
6 ФК «Форум» 631.50
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 590.00
8 Targi Kielce S.A. 557.06
9 Сервис Торг 544.60
10 Шупет 524.90
11 Феникс+ 517.80
12 Rusbaby 517.57
13 Десятое Королевство 510.50
14 ГеоДом 480.50
15 Вестник лицензионного рынка 479.10
16 ФАРМ 477.60
17 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 473.40
18 Гамма, ОАО 462.60
19 Весна 461.20
20 Фила Статионари (FILA) 458.60
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
10 980 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
10 980 РУБ
Июл
7
2017 г

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

По данным исследовательской компании GfK, доля продаж товаров для новорожденных по скидкам растет в 2017 году – в некоторых сегментах она достигает даже половины рынка. Кроме того, на рынке увеличивается число собственных торговых марок. В одних отраслях прирост способствует удешевлению брендовых товаров, в других снижать цены вынуждены ритейлеры

Фото Елены Селянченковой.

Доля продаж по промоакциям увеличивается во всех категориях – особенно сильно в гигиене, сообщила сообщила руководитель направления исследований FMCG товаров GfK Rus Екатерина Миголь на форуме «Секреты детского маркетинга».Скидки от 5% и ниже занимают почти половину продаж в этом сегменте. Г-жа Миголь называет это «угрозой» для рынка: если «подсаживать» потребителя на скидки, то он уже не спешит приобретать новый товар, пока на него не снизят цену.
Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

В целом покупатели продолжают экономить, отчего средние цены на товары для новорожденных снижаются. В январе-мае 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года в денежном выражении объем рынка упал на 2,5%, а средняя цена – на 1,8%. Число реализованных товаров выросло в годовом выражении, но темп замедлился по сравнению с прошлым годом.
 

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

На рынке преобладают магазины, специализирующиеся на детских товарах. В этом году их доля выросла до 78,6%. Только специализированные ритейлеры смогли, в отличие от аптек и магазинов с широким ассортиментом, увеличить за январь-май свои продажи в штучном и денежном выражении.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных
 

Среди категорий наиболее востребованы товары гигиены (75%). При этом в январе-мае почти почти все категории упали в денежном выражении – за исключением крупного габарита (детские коляски, кровати и прочее) занимает 15% рынка, а их объем вырос на 1%.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Рост крупного габарита происходит за счет увеличения собственных торговых марок (СТМ), заметила г-жа Миголь. Их количество в сегменте за январь-май выросло на 37,1%. Развитие СТМ, которые традиционно представляют собой бюджетную альтернативу брендам, заставляют компании-производителей снижать цены.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Среди гигиенических товаров также увеличивается число СТМ, хотя их доля в натуральном выражении остается на уровне 5%. В этом сегменте складывается противоположная ситуация из-за высокой доли промоакций: ритейлеры вынуждены снижать цены, чтобы конкурировать с брендами.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Доля онлайн-продаж товаров для новорожденных в денежном выражении за год выросла до 11,3%, отметила эксперт. При этом в детском e-commerce, в отличие от ритейла, доля неспециализированных магазинов растет.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Рассказывая о предпочтениях пользователей интернет-магазинов, г-жа Миголь приводит данные исследования GfK Futurebuy 2016 года. По данным компании, российские потребители ценят онлайн за экономию денег, широкий выбор и возможность получить больше информации о товаре. В офлайн при этом они видят преимущества в простоте возврата, возможности потрогать товар и самом процессе покупки.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Для активных интернет-покупок в будущем потребителям важны бесплатная доставка (43% респондентов), скидки на крупные суммы (34%), программы лояльности (22%) и большое число отзывов покупателей (19%).

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Тем не менее, только 10% покупателей не имеет никаких страхов в связи с покупками в интернете. Половина пользователей (50%) опасается за безопасность кредитной карты и личных данных, почти половина – предпочитает видеть товар вживую (48%) и недовольна системой доставки (47%).

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Автор: Макар Козырев, https://adindex.ru/




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.75 (оценило: 24 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх