203Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
15 октября 2016
Форум поставщиков привлек новых производителей и новые торговые сети
XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» по традиции собрал более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний-производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, а также представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Наш аналитик Оксана Борисова побывала на тематических сессиях форума и отметила основные тезисы выступлений.Среди делегатов в этом году было много поставщиков, и что особенно порадовало – немало производителей, которые и составили самое активное ядро форума. Спикеры форума очень ярко и информативно провели все сессии. Активно делились опытом, отвечали на вопросы делегатов, рассматривали реальные кейсы.Удивило большое количество, а главное, уровень сетей, подключившихся к форуму в этом году – впервые в нем приняли участие «Магнит», «Лента», «Эссен». Внепланово в первый день форума работали представители компаний «Детский мир», «Юлмарт».По данным организаторов еще в июле были опрошены 40 участников прошлого форума, которые подтвердили эффективность участия в Центре Закупок Сетей™ детских товаров: большинство компаний заключили 1–2 контракта с сетями, некоторые – 4–5 контрактов.Лейтмотивы форума 2016:1. Борьба за 5 тысяч рублей, которые родители могут потратить на покупки. Согласно данным исследования, у семей со средним достатком 40 000 руб. в месяц после обязательных платежей остается около 4 900 руб. на детские товары, и родители будут очень внимательно выбирать, на что их потратить. 2. Сегодня сложно работать с сетями: очень жесткие условия, но, несмотря на это, производители готовы активно развивать этот канал. 3. Развитие интернет-торговли: канал продолжает активно расти, увеличение интернет-аудитории за счет активного развития интернета в России. 4. Omni-chanel – перспективный многоканальный формат продаж. 5. Многопрофильные гипермаркеты продолжают увеличивать свое присутствие на рынке детских товаров.По данным ГФК-Русь, несмотря на продолжение кризиса, преобладают положительные потребительские ожидания, покупатели планируют больше тратить на детей, и готовы экономить на остальном.Драйверами на рынке детских товаров в текущий момент являются подгузники. В сегменте игрушек продолжают расти конструкторы, творчество, мягкие игрушки.Тренды потребительского поведения:- Свобода – доступность выбора канала получения информации для покупки, т.н. 24*7: ТВ, интернет и т.д. - Скорость – сокращение времени акции: увидел-купил. - Отношения – потребители вступают в «отношения» с брендом, производителем, ретейлером.Тренды рынка детских товаров:- Выход на рынок, развитие ретейлеров широкого ассортимента («Эльдорадо») (В целом соответствует тенденциям развития гипермаркетов по расширению ассортимента за счет детских товаров, которые всегда увеличивают трафик). - Промоакции и низкие цены – самые действенные акции по привлечению потребителей в 2015–2016 гг. (Производители и ретейлеры активно пользуются данными акциями, но расстраиваются, что потребители уже настолько привыкли к акциям, что ждут их, не совершают покупок по полочной цене). - Бренд теряет силу в пользу технических характеристик (Универсализация товара, его техничность становятся более важным фактором при выборе товара, например: коляски 3*1, 2*1). - Проникновение интернета (Изменение структуры интернет-пользователей: увеличение пользователей пожилого возраста как за счет проникновения интернета в жизнь, так и за возрастной ротации – активные пользователи среднего возраста уже стали пожилыми. Для рынка важно, что увеличивается доля бабушек и дедушек, которые совершают покупки в интернете, или как минимум выбор). - Интернет – драйвер роста. (Основная причина – УДОБНО. Но, как справедливо заметила Инга Микаелян (РБК), не надо переоценивать данный канал, его доля до сих пор незначительна – около 4% от рынка). Спикеры также отметили достаточно высокую долю в СТМ российских производителей: практически все категории – одежда, домашние тапочки, колготки, носки, пеленки, подгузники – это всегда российское производство. И при выборе производителя СТМ торговая сеть ставит приоритетом наличие производства в России, что позволяет работать с ценой и обеспечивать гибкость производства. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Компания «Форум» в Нюрнберге | Следующий материал Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию |
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24140НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24133НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24127НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24134
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23331НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1770
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
07.02.24
407
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23263НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23222
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23144НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23131НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 49
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 31
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 35
Статьи, интервью
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 152НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 138
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 176НравитсяВсего 3 человекa3