Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 488.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 247.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 октября 2016

Форум поставщиков привлек новых производителей и новые торговые сети

Форум поставщиков привлек новых производителей и новые торговые сети
XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» по традиции собрал более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний-производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, а также представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Наш аналитик Оксана Борисова побывала на тематических сессиях форума и отметила основные тезисы выступлений.
Среди делегатов в этом году было много поставщиков, и что особенно порадовало – немало производителей, которые и составили самое активное ядро форума. Спикеры форума очень ярко и информативно провели все сессии. Активно делились опытом, отвечали на вопросы делегатов, рассматривали реальные кейсы.
Удивило большое количество, а главное, уровень сетей, подключившихся к форуму в этом году – впервые в нем приняли участие «Магнит», «Лента», «Эссен». Внепланово в первый день форума работали представители компаний «Детский мир», «Юлмарт».
По данным организаторов еще в июле были опрошены 40 участников прошлого форума, которые подтвердили эффективность участия в Центре Закупок Сетей™ детских товаров: большинство компаний заключили 1–2 контракта с сетями, некоторые – 4–5 контрактов.
Лейтмотивы форума 2016:
1. Борьба за 5 тысяч рублей, которые родители могут потратить на покупки. Согласно данным исследования, у семей со средним достатком 40 000 руб. в месяц после обязательных платежей остается около 4 900 руб. на детские товары, и родители будут очень внимательно выбирать, на что их потратить.
2. Сегодня сложно работать с сетями: очень жесткие условия, но, несмотря на это, производители готовы активно развивать этот канал.
3. Развитие интернет-торговли: канал продолжает активно расти, увеличение интернет-аудитории за счет активного развития интернета в России.
4. Omni-chanel – перспективный многоканальный формат продаж.
5. Многопрофильные гипермаркеты продолжают увеличивать свое присутствие на рынке детских товаров.
По данным ГФК-Русь, несмотря на продолжение кризиса, преобладают положительные потребительские ожидания, покупатели планируют больше тратить на детей, и готовы экономить на остальном.
Драйверами на рынке детских товаров в текущий момент являются подгузники. В сегменте игрушек продолжают расти конструкторы, творчество, мягкие игрушки.
Тренды потребительского поведения:
- Свобода – доступность выбора канала получения информации для покупки, т.н. 24*7: ТВ, интернет и т.д.
- Скорость – сокращение времени акции: увидел-купил.
- Отношения – потребители вступают в «отношения» с брендом, производителем, ретейлером.
Тренды рынка детских товаров:
- Выход на рынок, развитие ретейлеров широкого ассортимента («Эльдорадо»)
(В целом соответствует тенденциям развития гипермаркетов по расширению ассортимента за счет детских товаров, которые всегда увеличивают трафик).
- Промоакции и низкие цены – самые действенные акции по привлечению потребителей в 2015–2016 гг.
(Производители и ретейлеры активно пользуются данными акциями, но расстраиваются, что потребители уже настолько привыкли к акциям, что ждут их, не совершают покупок по полочной цене).
- Бренд теряет силу в пользу технических характеристик
(Универсализация товара, его техничность становятся более важным фактором при выборе товара, например: коляски 3*1, 2*1).
- Проникновение интернета
(Изменение структуры интернет-пользователей: увеличение пользователей пожилого возраста как за счет проникновения интернета в жизнь, так и за возрастной ротации – активные пользователи среднего возраста уже стали пожилыми. Для рынка важно, что увеличивается доля бабушек и дедушек, которые совершают покупки в интернете, или как минимум выбор).
- Интернет – драйвер роста.
(Основная причина – УДОБНО. Но, как справедливо заметила Инга Микаелян (РБК), не надо переоценивать данный канал, его доля до сих пор незначительна – около 4% от рынка).
Спикеры также отметили достаточно высокую долю в СТМ российских производителей: практически все категории – одежда, домашние тапочки, колготки, носки, пеленки, подгузники – это всегда российское производство. И при выборе производителя СТМ торговая сеть ставит приоритетом наличие производства в России, что позволяет работать с ценой и обеспечивать гибкость производства.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Форум» в Нюрнберге
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)