Случайное KidsФото
1 ЯРКО 477.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 241.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 августа 2017

Форум «Поставщик детских товаров» найдет точку опоры для продаж

Форум «Поставщик детских товаров» найдет точку опоры для продаж

27–28 сентября в рамках деловой программы выставки пройдет традиционный форум «Поставщик детских товаров», в котором примут участие представители ведущих компаний отрасли, торговые сети, а также эксперты детского рынка.

Ключевые темы первого дня форума составлены по запросам участников: состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год; прибыльные поставки детских товаров в розничные сети; брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров; организация собственного канала сбыта.

В аналитической сессии 27 сентября примут участие Евгений Бутман, председатель Совета директоров, IDEAS4RETAIL, представляющий в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas и CookHouse, Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу, «Детский мир», Дмитрий Комаров, директор по маркетингу и рекламе, «Кораблик», Любовь Самойлова, руководитель отдела закупок, «ВотОнЯ»; Александра Бровчук, директор, Kinderly.ru; Мария Скурова, коммерческий директор, Mamsy, Инга Микаелян, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков и многие другие. Участники сессии обсудят актуальные вопросы детской сетевой розницы в период стагнации рынка, представят новую ассортиментную политику ретейла по детским товарам, покажут динамику по категориям товаров и каналам продаж, сделают акцент на том, какие детские товары особенно нужны розничным сетям формата FMCG (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома) сегодня.

Фокус-сессию «От торговой марки к бренду: как поставщику и рознице эффективно организовать маркетинговые коммуникации с продвинутыми детьми и родителями» проведет один из самых известных маркетологов России, член Совета Гильдии маркетологов Николас Коро. Участники и спикеры попробуют разобраться, как использовать все возможности наработанной базы данных для привлечения и удержания клиентов, какие существуют топ-10 правил продвижения детского бренда в социальных медиа («Вконтакте», YouTube и др.) и как выбрать блоггера для сотрудничества, чтобы оно быстро и успешно монетизировалось.

Тема второй фокус-сессии – «Собственный детский магазин: как открыть и сделать его прибыльным?». Ее проведут руководители проектов, Kanayan Retail & Development Consulting, ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости Кира и Рубен Канаян, которые спроектировали более 2 млн кв. м торговой площади в 11 странах мира. Осуществлены проекты для 116 торговых центров, 45 розничных сетей, а также более 500 магазинов различной специализации.

Завершит день семинар-практикум «Презентация товара закупщику: как выжать максимум из переговоров?». Участники обсудят целевую аудиторию, объем закупок, логистические условия… и еще 10 фактов о сети, не зная которые бессмысленно идти на переговоры с закупщиком, разберут баланс между перегрузом и недогрузом: оптимальная структура и информационное наполнение презентации товара закупщику. Ведущий семинара – Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания «Офицеров и Партнеры», эксперт по работе с розничными сетями.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Нордпласт» развивает серию военных игрушек
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music


Новости

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
162
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)