0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
2 августа 2016
Федеральные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров
Крупные сети гипермаркетов переманивают посетителей небольших сетей детских товаров, эта тенденция усилится, сообщила «Ведомостям» президент Ассоциации детских товаров Антонина Цицулина. Потребительский спрос упал, началась внутренняя конкуренция за покупателей, небольшие сети будут испытывать давление, утверждает она. Переток покупателей ощущается в последние два года, отмечает Алексей Прокопеня, гендиректор производителя детских пеленок компании «Пелегрин матен». О перераспределении говорит также директор по маркетингу поставщика игрушек ТД «Гулливер и Ко» Наталья Мельникова, а также менеджер другого поставщика игрушек.Кроме того, в 2015 г. обанкротились несколько региональных сетей, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati, напоминает Цицулина. В итоге продажи детских товаров в этом году нарастили крупные сети гипермаркетов, интернет-магазины и крупнейшие специализированные сети, продолжает она. «Детский мир» не успевает открывать столько магазинов, сколько освобождается после банкротства специализированных сетей или ухода их с рынка, поэтому компания повышает план открытий, знает Цицулина. Со стороны арендодателей появляются интересные предложения, которые соответствуют запросам «Детского мира», рост за счет ухода других сетей детских товаров минимален, уточнила представитель «Детского мира» Надежда Киселева. В июле «Детский мир» повысил план по открытию новых магазинов в 2016 г. в 1,6 раза до не менее 80.Сопоставимые продажи детских товаров в гипермаркетах «Лента» в первом полугодии 2016 г. выросли на 7,9% год к году (в целом по сети рост – 5,2%. – «Ведомости»), в сети «О’кей» – на 12,7% (5,5%), сообщили их представители. Среди наиболее растущих категорий они называют товары для новорожденных и игрушки.С 2014 г. сети гипермаркетов столкнулись с необходимостью повышения эффективности непродуктовых категорий товаров: под них было отведено много торговой площади, а в кризис продажи бытовой техники, электроники, мужской одежды и обуви сильно упали, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ставка, по его словам, сделана и на детские товары. В гипермаркетах можно найти тот же ассортимент, что и в специализированных магазинах, но по более привлекательным ценам – родители это поняли, указывает Бурмистров. В детских отделах крупных гипермаркетов, как правило, приобретаются товары первой необходимости – детское питание, подгузники, средства гигиены – или совершаются спонтанные покупки, замечает Киселева, остальное для своих детей российские потребители покупают в специализированных магазинах.На рост продаж детских товаров в крупных продовольственных сетях повлияло появление и собственных торговых марок (СТМ), замечает Прокопеня. Спрос смещается в сторону товаров под СТМ, особенно недорогих, оборот по ним растет, подтверждает представитель сети гипермаркетов «Глобус». «Ашан» в 2016 г. увеличил число товаров под собственной маркой в детских соках, овощных и фруктовых пюре, сообщила директор по внешним коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Мария Курносова. «Дикси» в начале июля представила линейку товаров для детей под СТМ Baby Boom.Наблюдается сезонный спад, на фоне которого покупки постоянных клиентов ощутимо растут, считает гендиректор петербургской сети детских товаров «ВотОнЯ» Олег Сушинский. Для классической розницы категория детских товаров нова, поэтому это органический рост, уверен он.В условиях конкуренции специализированная розница расширяет ассортимент в пользу товара, которого нет в традиционных магазинах, например, лечебное питание, функциональная одежда, говорит Цицулина. «ВотОнЯ» активно развивает новые категории, вводит специализированный ассортимент, указывает Сушинский.Представители «Дочек-сыночков», «Кораблика», «Оланта» не ответили на запросы «Ведомостей».Источник: ВЕДОМОСТИ |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 | Следующий материал Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем Национальной премии “Золотой медвежонок-2023” |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24140НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24162НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24389НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24373НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24338НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
290
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23573НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 33
- bodo удивляет новыми материалами22.04.2024 41
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 88НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 140НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 122
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 162НравитсяВсего 3 человекa3