Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 241.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 228.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 декабря 2017

«Дочки-Сыночки» об одном из главных трендов «детского» ритейла

«Дочки-Сыночки» об одном из главных трендов «детского» ритейла

Что ждет детский ритейл в 2018 году? Очевидно, что будет продолжаться рационализация потребительского поведения. Специализированные сети детских товаров столкнутся с еще большей конкуренцией со стороны гипермаркетов. Добавить к этому снижение рождаемости. На этом фоне рынок вынужден искать новые «точки роста». Краткосрочными драйверами потребительской активности становятся товары первой необходимости, промо-товары и собственные торговые марки (СТМ).

Об одном из главных трендов на рынке детского ритейла рассказывает Антон Павлов, пресс-секретарь сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки».

«Дочки-Сыночки» об одном из главных трендов «детского» ритейла

Развитие собственных торговых марок (СТМ)

Согласно прогнозам Минпромторга, к 2020 году доля отечественных производителей в детском ритейле может достичь 65%. В борьбе за покупателя компании уверенно держат курс на импортозамещение и активно развивают собственные торговые марки (СТМ). Тренды таковы, что в условиях санкций люди проявляют все большую лояльность отечественным компаниям и их СТМ, цены на которые, как правило, ниже, чем на продукцию поставщиков.

Заметный всплеск появления СТМ наблюдается в крупногабаритной категории – 30% (детская мебель, коляски, автокресла), а также в группе товаров для хобби. Например, ассортимент супермаркетов «Леонардо» на 60% состоит именно из СТМ. Собственные торговые марки есть у всех крупных торговых сетей, и компания «Дочки-Сыночки» не исключение. На сегодняшний день доля СТМ у нас составляет 60%, в будущем число собственных торговых марок будет увеличиваться. Покупатели уже знакомы с марками сети «Дочки-Сыночки»: «Зайка моя», «Звездочка», «Игруша», «Ням-Ням», Fun Time, Santa Barbara, Leader Kids, Capella. Производственный отдел компании «Дочки-Сыночки» разрабатывает дизайн, лекала, технологические решения, мы находим сырье, производителей – сотрудничаем с несколькими десятками отечественных фабрик – и контролируем каждый этап производства товара.

Производство СТМ обходится гораздо дешевле, что прямо отражается на конечной цене товара. И в условиях кризиса, когда больше половины потребителей изменили свое поведение и теперь все чаще приобретают товары по акциям, следят за скидками, это крайне важно. Плюс мы не тратимся на продвижение СТМ, рекламу, что также позволяет сохранять адекватные цены и, тем самым, повышать лояльность покупателей и привлекать все новых. В связи с кризисом многие покупатели стали уходить в эконом-сегмент.

Перед выпуском СТМ мы формируем фокус-группы из мамочек-сотрудниц компании, узнаем, какой продукт им нужен, какими характеристиками, качествами он должен обладать, сколько должен стоить. Следующий этап – разработка опытных образцов и их тестирование. Сначала – в ведущих российских лабораториях, затем – дома. Наши сотрудницы испытывают СТМ «на прочность», а потом делятся впечатлениями.

Как правило, для создания нового продукта под собственной торговой маркой «Дочки-Сыночки» мы собираем целый экспертный совет из нескольких десятков специалистов, как штатных сотрудников компании, так и приглашенных профи. Сначала формулируем идею, потом проводим многочисленные тесты в лабораториях, ищем производственную площадку, соответствующую всем нужным требованиям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дядю Федора продолжают делить
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#детский ритейл, #Дочки-Сыночки, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #секреты детского ритейла, #тренды в ИДТ