Случайное KidsФото
1 ЯРКО 532.00
2 Группа компаний «Рики» 488.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 257.00
9 Хатбер-М 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 "ФК "ФОРУМ" 202.00
17 BODO 183.00
18 Мегапласт 180.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 апреля 2017

Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!

Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.

На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди»  ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов
Следующий материал
Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ


Новости




Статьи