Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 220.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 200.00
14 Мельница, лицензионное агентство 195.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 170.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 октября 2017

Детский мир объявил операционные результаты

Детский мир объявил операционные результаты

ГК «Детский мир» (MOEX: DSKY / «Детский мир» или «Группа Компаний», «Компания») – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года.               

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2017 ГОДА

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2017 года увеличился на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года;
    • в т.ч. объем выручки интернет-магазина[1] вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • В соответствии с методологией, используемой в отчетах об операционных и финансовых результатах публичных продуктовых ритейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%[2]:
    • сопоставимый рост числа чеков составил 10,5%;
    • сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,0%.
  • В 3-м квартале 2017 года было открыто 29[3] новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 557[4];
  • Общая торговая площадь Компании увеличилась на 18,4% до 631 тыс. кв. м;   
  • Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 17,3 млн человек, около 77% совокупных продаж в течение отчетного квартала совершено с использованием карт лояльности.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2017 ГОДА

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2017 года увеличился на 22,9% до 66,6 млрд руб. по сравнению с 54,2 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года;
    • в т.ч. объем выручки интернет-магазина1 вырос на 58,6% до 2,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • В соответствии с методологией, используемой в отчетах операционной и финансовой отчетности публичных продуктовых ритейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 7,2%2:
    • сопоставимый рост числа чеков составил 11,4%;
    • сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,8%;
  • За 9 месяцев 2017 года был открыт 41[5] новый магазин сети «Детский мир».

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2017 ГОДА

  • В июле 2017 года «Детский мир» выплатил дивиденды за 2016 год в размере 2,6 млрд руб.
  • В августе 2017 года Совет директоров утвердил новую долгосрочную программу мотивации для топ-менеджмента Компании, основанную на лучших рыночных практиках. Целью программы является создание дополнительного стимула для обеспечения дальнейшего роста стоимости Компании в интересах всех акционеров.
  • В сентябре 2017 года Компания подписала предварительный договор аренды распределительного центра класса «А» площадью 46 тыс. кв. м на базе транспортно-логистического комплекса (ТЛК) «Южноуральский» в Челябинской области. Срок действия договора – 10 лет. В соответствии с его условиями арендуемая площадь может быть расширена до 82 тыс. кв. м. Начало эксплуатации нового логистического центра запланировано на 2-й квартал 2018 г.
  • «Детский мир» запустил в Казахстане бонусную программу для покупателей. Теперь за каждую покупку клиентам будет возвращаться часть ее стоимости на бонусную карту: 5% бонусов будут начисляться за покупку одежды и обуви, 2% - за все остальные товары. Впоследствии накопленные бонусы можно потратить на любой товар в розничной сети в Казахстане, оплачивая до 100% его стоимости.
  • В рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента Компании в 3-м квартале 2017 года ГК «Детский мир» осуществила выкуп 2 566 380 обыкновенных акций ПАО «Детский мир», составляющих 0,35% от ее уставного капитала, за 265 млн рублей.

Показатель

 

     30.09.2017

     30.09.2016

∆, %

   

 

Кол-во магазинов ГК «Детский мир»

 

557

 

464

 

20,0%

«Детский мир»

 

516

 

420

 

22,9%

«ELC»

 

41

 

44

 

(6,8%)

Торговая площадь (тыс. кв. м)

 

631

 

533

 

18,4%

                   

Альтернативный Like-for-Like

 

3-й кв. 2017

 

3-й кв. 2016

 

∆, %

 

9 м. 2017

 

9 м. 2016

 

∆, %

       
           

Рост сопоставимых продаж[6]

 

6,1%

 

14,4%

(8,3п.п.)

 

7,2%

 

14,0%

(6,8п.п.)

рост кол-ва чеков6

 

10,5%

 

11,0%

 

(0,5п.п.)

 

11,4%

 

5,5%

 

5,9п.п.

рост среднего чека6

 

-4,0%

 

3,0%

 

(7,0 п.п.)

 

-3,8%

 

8,0%

 

(11,8 п.п.)

Like-for-Like

 

3-й кв. 2017

 

3-й кв. 2016

 

∆, %

 

9 м. 2017

 

9 м. 2016

 

∆, %

       
           

Рост сопоставимых продаж[7]

 

5,1%

 

12,5%

(7,4п.п.)

 

6,8%

 

13,0%

(6,2п.п.)

рост кол-ва чеков7

 

9,5%

 

9,2%

 

0,3п.п.

 

10,9%

 

4,4%

 

6,5п.п.

    рост среднего чека7

 

-4,0%

 

3,0%

 

(7,0 п.п.)

 

-3,8%

 

8,1%

 

(11,9 п.п.)

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«В третьем квартале Группа компаний «Детский мир» успешно провела школьный сезон (Back to School), существенно нарастив товарооборот. Объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 19,8% до 24,6 млрд рублей.

Привлечение новых покупателей является приоритетной задачей Компании. «Детский мир» показал двузначный сопоставимый рост количества покупок, который составил 10,5% в отчетном квартале. В то же время эффект высокой базы в сентябре прошлого года, обусловленный ранним похолоданием, и падение рождаемости в 2017 году оказали негативное влияние на темп роста продаж (like-for-like).

 «Детский мир» продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота.  Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине.  По итогам отчетного квартала выручка онлайн-сегмента выросла на 50,3% к аналогичному периоду прошлого года и составила 909 млн руб.

ГК «Детский мир» придерживается стратегии органического роста и продолжает активно реализовывать программу развития сети. По итогам третьего квартала было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир», из них семь - в Московском регионе и два - в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в десяти городах России, в том числе Гудермесе, Сальске, Каспийске и др.

Устойчивое финансовое положение Компании и наличие качественных площадок позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: по итогам 2017 года «Детский мир» планирует открыть не менее 90 супермаркетов по сравнению с планировавшимся ранее открытием 70 магазинов».

 


([1]) Сегмент учитывает онлайн-заказы на сайте www.detmir.ru, включающий самовывоз из розничных магазинов «Детский мир»

([2]) Рост сопоставимых продаж (альтернативный like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети «Детский мир» в России, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате.

([3]) В 3 квартале 2017 года был закрыт 1 магазин сети «Детский мир» в рамках программы повышения эффективности.

([4]) Число магазинов сети ELC составило 41 в связи с релокацией торговых объектов. Открытие новых магазинов запланировано на 4 квартал 2017 г.

([5]) За 9 месяцев 2017 года было закрыто 5 магазинов сети «Детский мир» в рамках программы повышения эффективности.

([6]) Рост сопоставимых продаж (альтернативный like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети «Детский мир» в России, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате.

([7]) Рост сопоставимых продаж (like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети «Детский мир» в России, которые работали в течение одного полного предшествующего календарного года. Например, показатель роста like-for-like продаж для 9м 2017-9м 2016 гг. будет включать в себя доходы всех магазинов сети «Детский мир», которые были открыты до 31 декабря 2015 года и находились в эксплуатации в течение всего 2016 г. и 9м. 2017г.

По материалам http://corp.detmir.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Мир детства» поддержал флешмоб «Чудо - это…», который собрал 2 375 000 рублей для больных детей
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#детский мир, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #финансовые отчеты ИДТ