Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 201.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
16 ноября 2017

День рождения компании "Дочки-Сыночки": 21 год с вами

День рождения компании ″Дочки-Сыночки″: 21 год с вами

В ноябре сеть супермаркетов детских товаров отмечает полное совершеннолетие – 21 год на российском рынке детского ретейла. "Дочки-Сыночки" сегодня – это более 160 магазинов в 70 регионах РФ, свыше 60 000 наименований продукции от более чем 700 поставщиков из России, СНГ и зарубежных стран, команда профессионалов из 5 500 человек. До конца года сеть откроет 7 новых магазинов, а в 2018 году – более 20.

Сегодня сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" занимает одну из лидирующих позиций на рынке детского ретейла и вот уже на протяжении двух десятилетий остается любимым магазином не только родителей, но и детей. Компания является абсолютным лидером по широте и разнообразию товара. В интернет-магазине "Дочки-Сыночки" представлено более 150 000 SKU, а в магазинах – весь ассортимент товаров для детей от 0 до 16 лет, женщин и даже домашних питомцев. Помимо розничной торговли сеть занимается и оптовой, являясь лидером в сегменте продаж товаров для новорожденных.

Большое внимание компания уделяет созданию собственных торговых марок (детская одежда, обувь, аксессуары), которые составляют 50% от всего ассортимента. Наличие собственного производства (более 10 лет) "Дочки-Сыночки" позволяет разрабатывать и выпускать товары СТМ в России, что повышает доверие покупателей, предпочитающих отечественную продукцию. Особая гордость компании – собственный, крупнейший в России интернет-магазин детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ретейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России с оборотом 1,8 млрд рублей. По оценкам экспертов "Дочки-Сыночки", этот важный и перспективный канал продаж еще далек от максимальной загрузки, но уже в скором времени в планах компании увеличить имеющиеся показатели более чем на 80%.

Компания успешно реализует стратегию омниканальности: любой товар из ассортимента "Дочки-Сыночки" можно заказать и приобрести онлайн (в интернет-магазине) и офлайн. И даже если нужного товара не окажется в наличии в магазине, его оперативно доставят любым удобным для покупателя способом по указанному адресу. Склад "Дочки-Сыночки" (свыше 70 000 м2) представляет собой одну из крупнейших мезонинных конструкций в России и имеет столь же внушительный объем высотного хранения. В 2018 году планируется модернизировать системы автоматизации складской и транспортной логистики, что позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям.

На сегодняшний день сеть представлена 167 магазинами по всей России суммарной площадью свыше 180 000 м2. До конца года появится еще 7 магазинов в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске. В 2018 году компания планирует открывать по 2 новых магазина в месяц. Многие из них будут оформлены в соответствии с новой дизайн-концепцией и организацией торгового пространства, разработанными для "Дочки-Сыночки" австрийским брендинговым агентством Retail Branding. Также в соответствии с новой концепцией будут видоизменены и уже существующие магазины, приносящие высокую прибыль, но при этом требующие ремонта. Дизайн магазинов станет более эффектным, входная зона – ярче, для удобства покупателей торговое оборудование понизят, а проходы расширят. Реконцепция сети подразумевает и новое техническое оснащение. В трети магазинов уже установлены терминалы-помощники, а в ближайшем будущем их станет еще больше. Основываясь на ответах покупателя, умные устройства найдут искомый товар и помогут заказать его доставку, даже если продукция отсутствует в торговом зале.

"История компании началась в 1996 году с открытия первого магазина в Чите. За 21 год было достигнуто немало: мы развили сеть до 167 магазинов, сформировали пул лояльных клиентов – их число приближается к 3 млн, ежемесячно более 5 млн людей делают покупки в наших магазинах. Широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, гибкое ценообразование, удобная и понятная покупателям система лояльности позволили нам стать одним из лидеров детского ретейла в стране. Дважды в месяц мы проводим маркетинговые акции: от запуска новых коллекций и розыгрышей до глобальных распродаж, когда скидки достигают 70%, – говорит Владимир Бондяшов, акционер сети супермаркетов товаров для детей "Дочки-Сыночки". – Было бы странно отрицать, что цель любого бизнеса – получение прибыли, но для нас наша работа – это не just business, а жизненная философия положительных эмоций, которые получают гости во всех магазинах сети. Мы – социально ответственная компания, поэтому несколько раз в год проводим специальные благотворительные акции совместно с благотворительными фондами. Даем нашим покупателям, возможность проявить свою сопричастность и подарить детям вещи и игрушки прямо в супермаркете".

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ретейлеры заметили приток покупателей в торговые центры
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI