0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 января 2017
Четверть российских потребителей уверена в пользе готового детского питания
Принципиальный вопрос в отношении покупки готового детского питания – то, насколько оно полезно для здоровья и развития ребенка. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детского питания 2016», российские потребители практически поровну разделились на сторонников и противников промышленно изготовленного детского питания. Так, чуть более четверти покупателей считают, что подобные продукты более полезны, так как имеют сбалансированный состав, разработанный специалистами и учитывающий все нюансы оптимального кормления ребенка. Почти столько же россиян придерживаются противоположной точки зрения, выражая мнение, что промышленное детское питание уступает самостоятельно приготовленному по данному критерию. Тем не менее, 23,9% респондентов выражают твердую уверенность в высоком качестве рассматриваемого продукта.Интересно, что мнения россиян из разных регионов в этом отношении значительно варьируются. Так, среди жителей небольших городов (от 100 до 500 тыс. человек) почти каждый третий опрошенный считает продукты, сделанные в домашних условиях, более полезными по сравнению с детским питанием, приобретенным в магазине. Отметим, наименьшее его значение данного показателя наблюдается в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и Московской области, где составляет менее 20%.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Главой компании-производителя кукол Барби станет выходец из Google и Groupon | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24332НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24328НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24301НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
281
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 40
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 67
Статьи, интервью
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 76
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 78
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2