Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 221.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 марта 2017

"Битва художников" - началась!

″Битва художников″ - началась!

Стартовал самый масштабный творческий конкурс - «Битва художников», первый в России масштабный проект, в котором на одной площадке соберутся талантливые художники, школы и студии рисования, производители и дистрибьюторы товаров для творчества, а также розничные профильные магазины.

Первыми, поддержать это всероссийское начинание, откликнулась «Невская палитра», старейшее предприятие России , признанный лидер по производству художественных красок, пигментов и специальных средств для профессиональной живописи в России, СНГ и странах Балтии. Компания получила статус «генерального партнера» конкурса. Она же предоставляет призы участникам конкурса - большие наборы красок.

Битва художников — это бесплатный творческий конкурс, посвященный животным Красной книги. Участникам необходимо зарегистрироваться на сайте www.bitvahudojnikov.ru, выполнить поэтапно 7 онлайн-заданий . Для каждого из них будет определен вид животного и техника исполнения. В финал попадут 40 лучших и самых активных художников, которые будут бороться за главные призы: билеты в Рим.

Вторыми, кто подхватил идею, выступила компания Faber-Castell, ведущий производитель карандашей в мире. Они получили статус официального спонсора мероприятия. По мнению руководства, «Битва» как нельзя лучше решает сразу нескольких задач:

- Повышение уровня продаж
- Завоевание категории
- Повышение лояльности к бренду среди партнеров и клиентов
- Построение и развитие каналов коммуникации между брендом и конечным потребителем
- Повышение знаний о продукте и техниках использования
- Продвижение бренда/продукта среди конечных потребителей и арт-учреждений

Сам конкурс призван создать единую арт-площадку в формате трехсторонней коммуникации Производитель — Сообщество — Потребитель и повысить активность целевой аудитории - художников.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые итоги выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru