Случайное KidsФото
1 ЯРКО 520.00
2 Группа компаний «Рики» 472.00
3 Феникс+ 334.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 259.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 246.00
9 Хатбер-М 222.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 "ФК "ФОРУМ" 187.00
17 Мегапласт 180.00
18 BODO 180.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
10 апреля 2017

Автомобили и развивающие игрушки: что предлагают россиянам современные телемагазины

В 2016 году в России вышли в эфир два новых телемагазина - БУМ-ТВ и IQ-SHOP. По состоянию на октябрь 2016 года, в стране действовало 12 «магазинов на диване», самый старый из которых - ТВ Клуб - был запущен еще в 2005 году.

Большинство действующих игроков предлагает традиционные категории ассортимента - это товары для дома и дачи, посуда и кухонные принадлежности, товары для красоты и здоровья и прочее. Аналитики «ARG» в обзоре мирового и российского рынка телеторговли отмечают, что во многих телемагазинах можно также приобрести одежду, обувь и аксессуары; особый акцент на этом направлении делает канал SHOP24 (ранее - «Стиль и мода»).

На телеканале «Ювелирочка» (ООО «ВЕС-Медиа»), запущенном в 2015 году, зрители могут приобрести кольца, серьги, браслеты, цепочки и прочие ювелирные изделия из золота и серебра. IQ SHOP (ООО «Макс-Медиа»), позиционирующий себя как канал для тех, кто хочет повысить свою эрудицию, отводит на программы телемагазина около трети эфирного времени и предлагает инновационные продукты из сегментов бытовой техники, автомобильных товаров, товаров для дома и отдыха, развивающих товаров для детей.

БУМ-ТВ, впервые появившийся в эфире 1 августа 2016 года, - это совместный проект «Ростелекома» и южнокорейской компании «GS Home Shopping Inc.», одного из ведущих игроков на мировом рынке телеторговли. БУМ стал первым телемагазином в Европе, предложившим своим покупателям в эфире покупку автомобиля Chery Tiggo 5. Ожидается, что до конца 2016 года телеканал смогут принимать жители крупных городов, а до конца 2017 года - жители всей России.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роботы-Андроиды от Hatber
Следующий материал
Экоквест с Финником, Тимой и Томой прошел в Музеоне





Другие материалы компании KidsOboz.ru