KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Наши на Spielwarenmesse 2017
Наши на Spielwarenmesse 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 930.29
2 Юнитойс МСК 725.26
3 Рельеф-Центр 708.80
4 Гранд Экспо 670.62
5 Мир детства 657.50
6 ФК «Форум» 642.00
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 583.00
8 Сервис Торг 573.00
9 Targi Kielce S.A. 562.06
10 Шупет 530.50
11 Феникс+ 523.30
12 Rusbaby 521.71
13 Десятое Королевство 512.50
14 Гамма, ОАО 503.50
15 MERLION 482.50
16 ГеоДом 482.00
17 ФАРМ 479.20
18 Вестник лицензионного рынка 472.10
19 Мельница, Лицензионное агентство 472.00
20 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 469.80
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
10 980 РУБ
Окт
19
2017 г

Nielsen Россия запускает онлайн ритейл-аудит в категориях детского питания и детских товаров

Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка 4% от объемов продаж категории офлайн.

Отражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров*. Первая база данных, содержащая информацию о продажах начиная с июня 2017 года, была доставлена 10 октября 2017 года.

В то время как онлайн ритейл-аудит является самостоятельным продуктом, его архитектура соответствует традиционному аудиту розничной торговли Nielsen и обогащает его. Так, новые базы данных содержат факты по привычным для индустрии показателям, таким как объемы продаж в натуральном и денежном выражении на уровне категории, сегментов, производителей, брендов и товарных позиций; ценовой индекс, доля рынка производителей, динамика развития категории и многое другое. Информация обновляется на ежемесячной основе. Под онлайн-продажами Nielsen понимает все заказы, размещенные онлайн, независимо от способа доставки (pick-up в магазине или доставка).

«Продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса  (FMCG) в России сегодня составляют около 1% от всего рынка FMCG, но производителям и ритейлерам уже важно знать, какой вклад в развитие их категорий вносит онлайн-канал. Чтобы игроки рынка могли увереннее ориентироваться в особенностях омникальной среды и принимать своевременные бизнес-решения, Nielsen в России видит своей целью предоставлять рынку прозрачные и точные данные, которые могли бы служить «единым источником правды» о тенденциях и динамике рынка. Мы рады, что мы начали путь с успешного запуска онлайн-измерений в такой важной индустрии, как детское питание и товары по уходу за ребенком», – говорит Александр Коцуба, генеральный директор Nielsen в России.

Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка $97 млн, или 4% от объемов продаж категории офлайн.

* Категории детского питания и FMCG-товаров это вязкое и сухое детское питание, детские напитки, заменители грудного молока и детские молочные продукты, а также подгузники, детские салфетки, крема для детей и товары для кормления.

Источник: New-retail.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 43 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх