Случайное KidsФото
1 ЯРКО 475.00
2 Группа компаний «Рики» 350.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 337.00
4 Феникс+ 322.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
6 ВЕСНА 301.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 143.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
7 марта 2018

Nickelodeon Viacom Consumer Products презентовало новые франшизы на Licensing World Russia 2018

Nickelodeon Viacom Consumer Products презентовало новые франшизы на Licensing World Russia 2018

На специальной презентации Nickelodeon Viacom Consumer Products Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию Viacom в России, странах СНГ и Балтии, рассказала о новинках лицензионного портфолио NVCP, включающего самые популярные бренды для дошкольников, подростков и взрослых.

Среди новых франшиз анимационное шоу для маленьких модниц «Санни Дэй», рассказывающее о 10-летней девочке Санни, хозяйке собственного салона красоты в приморском городке. Мультсериал полон ярких историй и харизматичных персонажей, вместе с которыми дети смогут приобрести социальные навыки, необходимые в жизни. Глобальным партнером в категории «Игрушки» выступит компания Mattel, выпуск лицензионной продукции запланирован на 2019 год.

Также Петя Тончева сообщила, когда в России будет доступна лицензионная продукция по мотивам недавно запущенных, но уже набирающих популярность анимационных шоу «Нелла, отважная принцесса» и «Расти-механик».

Мультсериал про восьмилетнюю принцессу Неллу, которая превращается в сильного отважного рыцаря каждый раз, когда ее королевству угрожает опасность, впервые был показан на телеканалах Nickelodeon и Nick Jr. в июне 2017 года. В феврале 2018 года премьера шоу «Нелла, отважная принцесса» состоялась на телеканале «Карусель», уже сейчас подтверждены трансляции в прайм-тайме на весь 2018 год. Лицензионные товары с изображениями героев мультфильма появятся на полках ключевых российских ритейлеров весной этого года. Глобальным партнером в категории «Игрушки» стала компания Vivid, дистрибутором Gulliver.

На осень 2018 года запланирован запуск продукции по бренду «Расти-механик», показывающему отличные рейтинги на телеканале «Карусель» 1 среди всех мультсериалов для мальчиков 4-10 лет[1]. «Расти-механик» стал вторым совместным проектом с компанией Spin Master после запуска популярного мультфильма «Щенячий патруль». Если нужно помочь друзьям, десятилетний Расти-механик и его лучшая подруга Руби изобретут выход из любого сложного положения. Из самых невероятных деталей они сконструируют невиданные машины и полезные устройства, которые найдут отражение в увлекательных игровых наборах. Глобальным партнером в категории «Игрушки» стала компания Spin Master, дистрибутором выступила компания «САКС Игрушки».

Приглашенные cпикеры: Мария Косарева (Главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD) и Александр Теплов (Менеджер по стратегическому планированию, исследованиям и аналитике Viacom в России) представили участникам закрытой сессии результаты внутренних исследований Viacom. В частности, из презентации гости узнали, в какой мере дети оказывают влияние на принятие родителями решений в повседневной жизни. За прошедший год специалисты Viacom опросили более 1,5 млн. детей, подростков, взрослых и семей в 82 странах мира, в том числе и в России.

«Команда Nickelodeon Viacom Consumer Products рада в пятый раз принять участие в выставке Licensing World Russia, которая ежегодно собирает ведущих специалистов лицензионной отрасли из России и других стран в одном месте. Для нас очень важно, чтобы лицензиаты и партнеры NVCP были в курсе наших новостей и планов, поэтому Licensing World Russia – удобный формат, позволяющий не только рассказать всему рынку о запуске новых лицензионных программ, но и поделиться своей экспертизой в исследовании детской аудитории», отметила Петя Тончева.

 

[1]Average of TVR Boys 4-10, Ноябрь’17-Январь’18, №1 среди мультипликационных сериалов на телеканале «Карусель»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Постоянный участник WANEXPO компания Ellevill.org приглашает посетить свой стенд!
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music