Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 223.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 204.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 февраля 2017

NVCP анонсирует запуск новых франшиз на Licensing World Russia 2017

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, расскажет о новинках своего лицензионного портфолио в рамках специальной закрытой сессии на выставке Licensing World Russia 2017. 

Закрытая индивидуальная презентация Nickelodeon Viacom Consumer Products состоится 28 февраля в Москве и станет одним из главных событий деловой программы ведущего лицензионного мероприятия в России, СНГ и странах Восточной Европы.

Спикерами закрытой сессии выступят  вице-президент по лицензированию NVCP – Дэн Фруние (Dan Frugtniet) и директор по лицензированию VIMN  в России, странах СНГ и Балтии – Петя Тончева (PetiaToncheva). Презентация пройдет при поддержке  агентства Pullman Licensing, которое является стратегическим партнером NVCP по лицензированию потребительских товаров. Представители компаний поделятся маркетинговыми планами на 2017 год, анонсируют запуск новых франшиз  и расскажут про расширение представленных товарных категорий под известными брендами NVCP.

Из презентации посетители Licensing World Russia 2017 также смогут узнать:

- о том, как молодые бренды NVCP покоряют российский рынок;

- о стратегии и планах компании по развитию ключевых лицензий, среди которых популярные анимационные бренды «Щенячий Патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и др.;

- об основных достижениях NVCP за 2016 год.

Сессия пройдет в рамках деловой программы выставки Licensing World Russia 28 марта 2017 года в 14:30 в конференц-зале G МВЦ «Крокус-Экспо». Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products будет рада видеть Вас в качестве участника закрытой презентации. Для получения дополнительной информации и персонального приглашения на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте Ksenia.Smirnova@vimnmix.com.

Напоминаем, что 28 февраля 2017 года Петя Тончева (PetiaTonchevaтакже примет участие в Kids Retail Speech Forum 2017, где расскажет о специфике взаимоотношений поставщика, ритейлера и лицензиара, а также поделится своим опытом в области лицензирования.

Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды, такие как: «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «MTV», «Южный Парк» и многие другие.  В этом году NVCP в четвертый раз принимает участие в выставке Licensing World Russia и выступает генеральным партнером лицензионного мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
1,2,3,4,5 – продолжаем мы играть!
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#Licensing World Russia, #NVCP, #NVCP, #VIMN