Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 156.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 марта 2017

Licensing World Russia 2017 — объединяем российский лицензионный рынок

Licensing World Russia 2017 — объединяем российский лицензионный рынок
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира.

В 2017 году выставка Licensing World Russia вновь прошла на одной выставочной площадке с международной специализированной выставкой товаров для детей Kids Russia 2017.

В течение трех дней выставку Licensing World Russia посетили 1430 профессионалов индустрии.

Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании из России, Великобритании, Италии и Южной Кореи. С актуальным списком экспонентов можно ознакомиться по данной ссылке: http://www.licensingworld.ru/conf2017/visitors/list-exhibitors/

На выставке были представлены все категории лицензирования: персонажи и игрушки, спорт, мода и стиль жизни, товары для дома, средства ухода, продукты питания, канцелярия, подарки.

Генеральным партнером Licensing World Russia 2017 стали Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing. Генеральным информационным партнером выступил журнал Total Licensing, стратегическим партнером – журнал 1001 Licences, а официальным информационным партнером – «Вестник лицензионного рынка».

«Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики

Помимо яркой выставочной экспозиции, внимание посетителей традиционно привлекла насыщенная деловая программа. За 3 дня выставки в бизнес-форуме Licensing World Russia приняли участие эксперты лицензионной индустрии – зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, представители власти, телевизионные компании, эксперты лицензионной отрасли. Деловая программа выставки была посвящена аналитике индустрии лицензирования и вопросам рынка продуктов питания и напитков; вопросам лицензирования спортивных брендов, особенностям работы с музейными брендами; вопросам лицензирования в отдельных отраслях потребительского рынка и борьбе с контрафактом.

Большое внимание бизнес-мероприятий было также сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее рассказали такие компании, как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное агентство «Мельница» и телеканал СТС.

«Российский рынок лицензирования – это молодой, но достаточно перспективный рынок. За три дня работы на выставке я смогла ознакомиться с компаниями и брендами и могу с уверенностью сказать, что здесь я вижу те же тренды, что и на зарубежных лицензионных выставках. Я верю, что с такими темпами роста и развития, российские бренды имеют все шансы завоевать мир, как это сделали «Маша и Медведь» – отметила Ребекка Эш, редакционный директор Total Licensing

Выставка Licensing World Russia – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.

Организаторы выставки – компания ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» будут рады приветствовать участников и гостей 12-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2018 и Licensing World Russia 2018, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2018 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Kids Russia 2017 — многообразие возможностей и новые горизонты
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music



Новости


Другие материалы компании Гранд Экспо