Гулливер и Ко, ТД

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 942.59
2 Юнитойс МСК 712.36
3 Рельеф-Центр 706.60
4 Гранд Экспо 670.62
5 Мир детства 663.00
6 ФК «Форум» 644.50
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 586.00
8 Сервис Торг 576.00
9 Targi Kielce S.A. 560.06
10 Шупет 534.30
11 Феникс+ 525.00
12 Rusbaby 519.14
13 Десятое Королевство 514.50
14 Гамма, ОАО 502.00
15 ГеоДом 480.50
16 ФАРМ 479.90
17 Вестник лицензионного рынка 476.10
18 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 473.30
19 Мельница, Лицензионное агентство 469.50
20 MERLION 464.10
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
10 980 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ
Ноя
14
2017 г

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае.

Продолжится и кипрская экспансия — к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год — деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы.

«На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, — пояснил президент компании Игорь Кулешов. — Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок».

В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето — 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании — первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем — вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота.

В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами.

Сообщает RETAIL.RU




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Гулливер и Ко, ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 4.6 (оценило: 5 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Наши на Spielwarenmesse 2017
Наши на Spielwarenmesse 2017
Новости
Статьи
Наверх