Google Россия: имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих родителей
6 июля участники главного отраслевого форума детских маркетологов посетили офис Google Россия в Москве и узнали много нового о способах продвижения на ресурсах Google. Перед началом мастер-класса руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран провел экскурсию по одному из самых необычных офисов, в котором есть место сказкам (по мотивам русских сказок, фильмов и мультфильмов оформлен один из этажей Google Россия), а каждый сотрудник сам выбирает, где ему удобнее работать – за офисным столом или на мягком пуфе в зоне отдыха. Собственно, и сам мастер-класс прошел нестандартно в формате игры: презентация Google была разбита на несколько блоков, по итогам прохождения каждого из которых участников ждал короткий блиц. Тот, кто точнее и быстрее всех отвечал на вопросы, получал призы. Спикеры из Google Россия – Дмитрий Стиран и руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сегмента Технологии, Медиа Андрей Рыжих – правильно учли специфику «детских» маркетологов, которые взаимодействуют сразу с двумя аудиториями: детьми и их родителями. Специалисты Google Россия предоставили данные исследований по каждой из них. Отвечая на вопрос «Что же влияет на покупки для детей?», спикеры еще раз напомнили о парадоксе, когда 92% родителей утверждает, что главное для них запрос ребенка, но при этом 73% накладывают вето на выбор своих чад.
Спикеры из Google рекомендовали маркетологам строить совместное знание бренда среди детей и родителей и максимально широко использовать инструменты вовлечения, которые предлагает поисковая система. Еще одна рекомендация: чем раньше бренд начнет взаимодействовать с родителями, тем лояльнее они его будут воспринимать. Мало кто знает, но имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих пап и мам. Она больше других родительских категорий по количеству запросов в 10+ раз. Категорийный поиск, по мнению Дмитрия Стирана, - один из эффективных каналов бренд-коммуникации, который могут взять на вооружение маркетологи. Много нового участники мастер-класса узнали об инструментах Google, например, об адаптивных форматах в контекстно-медийной сети, которые сами подстраиваются под устройство и контент. Отвечая на вопрос одного из участников форума, можно ли соединить онлайн-инструменты с офлайн торговлей, Дмитрий Стиран отметил, что рынок и Google, в частности, уже предлагает интересные решения, приведя в пример недавний кейс компании Volkswagen, презентованный на ежегодной конференции Google Think Performance.
Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с аналитикой, кейсами и инструментами недавно был запущен Think With Google на русском языке. Совместные партнерские проекты по обучению детских маркетологов сейчас рассматривают АИДТ и Google. Следите за новостями на официальном сайте ассоциации: www.acgi.ru. Еще больше материалов о прошедшем форуме выйдет в спец-выпуске «Вестника индустрии детских товаров». Подписывайтесь на онлайн-рассылку «Вестника» по адресу: pr@acgi.ru. ___________________
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Это недетское будущее» - тема встречи Клуба директоров АИДТ | Следующий материал BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024 |
#Google о детских товарах, #исследования рынка детских товаров, #ключевые мероприятия АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #тренды в ИДТ
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 33
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 40НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 73
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 77
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 114НравитсяВсего 2 человекa2